Вопрос

Стоит ли пытаться решить проблему с клапаном на моём старом Volvo?

У меня Volvo 850 1996 года выпуска, у которого, похоже, серьёзные проблемы с клапанами или поршнями. Механик сказал, что во втором цилиндре (это 4-цилиндровый двигатель GTS) компрессия нулевая. Он сказал, что ничего не увидел с помощью бороскопа и что для дальнейшей диагностики ему придётся снять головку блока цилиндров, но добавил, что на таком автомобиле это сделать очень сложно и нужны специальные инструменты. Он также сказал, что в старых автомобилях, если вы почините и подтянете один комплект клапанов, это может привести к поломке других. Пробег автомобиля составляет 420 000 километров.



Прав ли этот механик? Может, мне лучше просто купить новый двигатель или другую машину, или он преувеличивает сложность работы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64474/is-it-worth-it-to-try-to-solve-a-valve-problem-on-my-old-volvo

4 Комментария

  1. Снимите клапанную крышку с неисправного цилиндра. Готов поспорить, вы обнаружите сломанную клапанную пружину. Автомобиль стоит гораздо дороже, чем новая пружина.
  1. @SolarMike Да, я не думаю, что у моих ребят есть угловой динамометрический ключ. Они ломали вещи, просто доставая мой бардачок из приборной панели.
  1. Если головка снимается, то я бы почистил все клапаны, по сути, полностью перебрал головку, почистил, проверил, при необходимости снял фаску, почистил все клапаны и т. д. Вам нужно решить, хотите ли вы оставить машину себе, и принять решение... У моего друга было два 850 T5: они мчались как молния... :)
  1. Возможно, вам будет интересно: youtube.com/watch?v=v6TL52R81V0
Вы уже ответили на этот вопрос