Вопрос

Сцепление не выключается полностью. Порядок диагностики

Я собираюсь приобрести Skoda Fabia 2001 года выпуска с двигателем 1.4 MPI (6Y) и механической коробкой передач, у которой неисправно сцепление. Сцепление не пробуксовывает, и, когда машина трогается с места, на ней можно относительно нормально ездить. Однако на стоянке невозможно переключиться с нейтральной передачи на первую, потому что сцепление не полностью выключается при нажатии на педаль.



Я понятия не имею, в чём причина, так как у меня не было времени возиться с машиной, разве что бегло заглянул под капот и увидел, что это гидравлическое сцепление, а главный цилиндр общий с тормозами. Я собирался начать с прокачки системы, а также посмотреть, можно ли отрегулировать рабочий цилиндр или выжимной рычаг. Цель состояла в том, чтобы перепробовать как можно больше вариантов, прежде чем 1. тратить деньги или 2. снимать картер сцепления.



Есть ли у кого-нибудь предположения о том, что ещё нужно проверить, или информация, имеющая отношение к этой модели? Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64989/clutch-fails-to-fully-disengage-order-of-diagnosis

5 Комментариев

  1. К сожалению, единственное, что приходит мне в голову (и такое уже было — правда, с другой машиной), — это то, что центральная пластина сцепления застряла на шлицах первичного вала и, таким образом, прижимается к одной из фрикционных поверхностей...



    Или центральная пластина прилипла к поверхности маховика... но её можно освободить...



    Ещё нужно проверить, обеспечивает ли рабочий цилиндр необходимое линейное движение и правильно ли движется рычаг. В некоторых случаях пластиковые поворотные втулки разрушались, из-за чего прижимная пластина двигалась недостаточно...


  1. @HandyHowie неисправная муфта, один из пальцев на шлицевом соединении поврежден. Замена муфты решила проблему.
  1. Каков был окончательный диагноз?
  1. Да, извините, я именно это и имел в виду. Сцепление использует тот же бачок, что и тормоза, и в нём много относительно чистой на вид жидкости.
  1. Вы действительно имеете в виду, что бачок общий с тормозами, а не с главным тормозным цилиндром?
Вы уже ответили на этот вопрос