Вопрос

Как заменить масло в полноприводном Ford Taurus PTU 2017 года выпуска?

Ford утверждает, что жидкость в PTU прослужит весь срок службы автомобиля. Я считаю, что это правда, потому что все жидкости в какой-то момент нужно менять.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64997/2017-ford-taurus-awd-ptu-oil-change-how-to

3 Комментария

  1. Вы не одиноки. Это 75w-140. Знающие люди меняют жидкость каждые 25–45 тысяч километров. Говорят, что к этому моменту она превращается в осадок... трансмиссионное масло/ATF не должно быть слишком жидким (оно не сможет эффективно отводить тепло) или слишком густым (оно не сможет эффективно заполнить все зазоры), как это происходит с трансмиссионными маслами, о «бессрочной» гарантии на которые заявляют производители. Смешно.
    Вот действительно хорошая статья о Ford Flex. Я ничего не могу сказать о Taurus и не смог найти много информации о нём в поисковой системе duckduckgo.com. Возможно, на видеохостингах есть что-то конкретно для вашей модели...
    на форумах fordlex.net



    Из этой записи следует, что его третий пост — «Результаты» — был опубликован после выполнения работы:




    Пока что я лишь немного прокатился и проехал около 20 миль, чтобы понять, смогу ли я «почувствовать» какие-либо изменения. Почти сразу я заметил, что у автомобиля стало меньше сопротивления в трансмиссии. Например, когда я спускаюсь по холмистой дороге, по которой уже сотни раз ездил, мне кажется, что машина может двигаться накатом быстрее/лучше, чем раньше. Мне не нужно так сильно нажимать на газ, чтобы поддерживать скорость. Я выехал на шоссе и заметил, что реакция дроссельной заслонки на низких оборотах стала лучше. Я имею в виду, что при движении на 6-й передаче со скоростью 96 км/ч и изменении положения педали я ощущал гораздо более сильное ускорение и реакцию, чем раньше.




    Это только самое интересное...



    На эту статью есть две отдельные ссылки от человека, который опробовал этот метод на другом форуме. Он поделился своими советами и объяснил, откуда взялась первая ссылка (это всегда отличный ресурс, чтобы узнать, что произошло, когда кто-то последовал чьему-то совету). Прокрутите страницу до ответа № 6, чтобы увидеть эти две ссылки. Я включил всю ветку, потому что, на мой взгляд, там ведётся хорошее обсуждение:
    форум ecoboostperformance.com



    Кстати, чтобы искать на этом форуме, нужно быть его участником и войти в систему.



    Я бы сказал, что у многих автомобилей возникают проблемы с трансмиссией, если они эксплуатировались в надлежащих условиях и имеют достаточно большой пробег. Поэтому лучше всего менять моторное масло и различные трансмиссионные масла.



    Насколько я помню, Honda сменила трансмиссионную жидкость примерно в 2009–2010 годах. Но это не имело значения, они всё равно советовали людям не менять ATF в своих Accord или Fits (личные примеры) до 100 000 км... даже если внутри была старая некачественная ATF... это явный подкуп с их стороны. Они с радостью продадут вам новую машину, если с вашей что-то случится, так что нам не стоит об этом беспокоиться... тьфу...



    Эта мошенническая схема хорошо описана на множестве форумов, посвящённых различным маркам и моделям автомобилей. Я рад, что вы задали этот вопрос. Надеюсь, ответ вам поможет.


  1. По возможности замените его. Срок службы автомобиля напрямую зависит от проводимого технического обслуживания.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос