Двигатель работает на высоких оборотах, но не набирает скорость
Недавно я купил подержанную машину (Chevrolet Kalos 2007 года выпуска) с пробегом всего 45 000 миль. Однако примерно через месяц езды моя машина начала беспричинно набирать высокие обороты и не ускоряться. По сути, я могу нажать на педаль газа, но машина просто набирает высокие обороты и не ускоряется. Также появился неприятный запах (чего-то подгоревшего). Мне сказали, что это может быть неисправное сцепление. Однако я могу без проблем переключать передачи. Единственная другая проблема, которая, как мне кажется, может возникнуть, — это проскальзывание моей коробки передач. Что мне нужно сделать, чтобы это исправить? Заменить трансмиссионную жидкость? Купить новую коробку передач?
Мы будем очень признательны за любую помощь,
— Митч
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64999/engine-revs-high-but-doesnt-accelerate
Просто чтобы дополнить ответ @LoztInSpace:
Неприятный запах, который вы чувствуете, возникает из-за того, что диск сцепления проскальзывает относительно маховика. Это может быть связано с износом самого диска сцепления — что необычно для пробега в 45 000 миль, но не исключено, — или, возможно, с износом или неправильной установкой нажимного диска. Тем не менее я лично никогда не сталкивался с износом нажимного диска. По сути, это большие зажимы с пружинным приводом. Износ может указывать на поломку пружины или ослабление или отсутствие болта крепления нажимного диска.
Полагаю, проблема может быть в неисправном выжимном подшипнике или ведомом цилиндре. Во многих современных автомобилях они объединены в один блок. Это глупо, но инженеры не спросили меня заранее, так что вот мы и здесь.
Скорее всего, это неисправный диск сцепления. Однако убедитесь, что вы не нажимаете на педаль газа, пока ваша нога находится на педали сцепления. За исключением небольшого намеренного пробуксовочного движения, необходимого для того, чтобы машина тронулась с места на первой передаче после остановки, вам никогда не следует нажимать на педаль газа, даже если педаль сцепления нажата не полностью.
Если вы правильно эксплуатируете автомобиль, вам предстоит замена сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника. Как правило, все эти детали заменяются одновременно, так как для доступа к сцеплению необходимо снять коробку передач.