Вопрос
Почему важно балансировать гайки?
Я хочу установить по одной контргайке на каждое колесо для надёжности. Они немного больше стандартных гаек, и я боюсь, что это может привести к проблемам с балансировкой колёс.
McGard утверждает, что их стопорные гайки Cone Seat Tuner «по весу соответствуют нашим гайкам SplineDrive», так что, видимо, кто-то считает это важным.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65006/importance-of-balancing-lug-nuts
1
Разница в массе, хоть и заметная в вашей руке, не оказывает существенного влияния, поскольку гайки расположены близко к центру вращения и имеют небольшой вес по сравнению с размером и массой шины и обода, а также с расстоянием от центра вращения.
Хотя это хороший маркетинговый ход... ИМХО.
Для этого есть расчёты, но если подумать о небольшой массе гайки при радиусе 2 дюйма и шины с ободом при радиусе 8 дюймов, то окажется, что шина с ободом оказывают гораздо большее влияние...
Но если вам нужны одинаковые по массе конические гайки, то это ваши деньги и ваше право хвастаться ими за кружкой пива... Если речь идёт о болиде «Формулы-1», развивающем скорость до 290 км/ч, то всё сбалансировано (и все гайки в любом случае одинаковые), но для обычного автомобиля...