Вопрос

Новые колодки, старые диски — педаль плохо ходит при работающем двигателе

Сегодня вечером я заменил колодки/датчик на своём Mini R56.



Использовал старые роторы (диски), так как менял их всего полгода назад (в тот раз я не менял колодки, так как купил не те, поэтому делаю это сейчас, перед техосмотром).



Я не менял жидкость (делал это 6 месяцев назад).



Раньше у меня была хорошая прочная педаль, но теперь её нет.



Я могу нажимать на педаль при выключенном двигателе, и она нажимается с трудом.



Когда двигатель работает, педаль становится намного мягче, и теперь требуется значительное нажатие, чтобы автомобиль начал замедляться.



Я заметил, что мне приходится нажимать на педаль, чтобы создать давление, но оно быстро падает, и мне приходится повторять это действие.



Моя процедура была правильной: я убедился, что крышка тормозного бачка снята, прежде чем вдавить суппорты обратно. Я остановился, когда поршень суппорта сравнялся с резиновым уплотнителем.



Перед первой поездкой все собрали и прокачали тормоза.



Это «притирка» и мне нужно набраться терпения или что-то не так?



Обратите внимание: я проверил резервуар, и уровень воды в нём не снижается.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64967/new-pads-old-discs-pedal-travel-bad-when-engine-running

2 Комментария

  1. Предположим, что в гидравлических магистралях нет воздуха и у вас установлены подходящие колодки, которые также правильно отрегулированы. Тогда, скорее всего, вы просто ощущаете, как колодки притираются.
    По сути, когда вы тормозите, плоские поверхности новых колодок соприкасаются только с выступами старых дисков, а это значит, что вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы добиться того же тормозного усилия, отсюда и ощущение мягкости и увеличенный ход педали.
    Это не должно занять слишком много времени, но ваши колодки должны будут износиться, чтобы придать форму вашим старым дискам.
    Если проблема усугубится или будет продолжаться более 30 миль или около того, может потребоваться дальнейшее расследование.


  1. Независимо от того, как давно вы установили новые роторы, если вы проведёте ногтем по их поверхности, почувствуете ли вы неровности? Не повредили ли вы глазурь на поверхности ротора перед повторной установкой?
Вы уже ответили на этот вопрос