Вопрос

Вопрос о проводном подключении Bluetooth OBD-ii

Я хочу подключить Bluetooth-сканер OBD-II к своему автомобилю (Subaru Impreza WRX 2013 года выпуска), чтобы отображать показания датчиков на телефоне с помощью Torque Pro.



В жгуте проводов радиоприемника моего автомобиля есть CAN-H и CAN-L (контакты 11 и 12), которые использовались для заводского навигационного блока. Я планирую подключить их, добавив контакты в жгут проводов радиоприемника стороннего производителя.



Я также купил разветвитель OBD-II, который планирую использовать для подключения Bluetooth-адаптера. Я собираюсь отрезать разветвитель и подключить два провода CAN-шины к контактам 6 и 14 на разветвителе. Питание будет осуществляться от вспомогательного источника питания через переключатель (и предохранитель в новой выделенной цепи).



Нужны ли мне K-line и L-line (контакты 7 и 15) для работы ключа с Torque?



Я планирую подключить Cgnd (контакт 4 OBD) к заземлению на подрамнике приборной панели, а Sgnd (контакт 5 OBD) — к заземлению жгута проводов радиоприемника (я предполагаю, что штатное головное устройство заземлено здесь). Это нормально?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64979/bluetooth-obd-ii-hardwire-question

3 Комментария

  1. И для тех, кому интересно: приложение Torque не будет работать без контактов K-line и L-line. Приложение будет постоянно переключаться между режимами связи и никогда не подключится.
  1. Порт питается от аккумулятора и работает постоянно, поэтому я бы не хотел расходовать заряд аккумулятора. Я просто надеялся, что смогу включать его с помощью переключателя или подключить к вспомогательной цепи, чтобы он включался только при включении зажигания.
  1. Почему выбран такой подход? Bluetooth-адаптеры очень компактны. Почему бы просто не оставить его в исходном порту и не доставать, только когда нужно подключить другой сканер?
Вы уже ответили на этот вопрос