Вопрос

После замены тормозных магистралей тормоза стали очень мягкими. Прокачка не помогает, и утечки нет. ABS отсутствует

Я установил в машину новые тормозные магистрали, залил жидкость в бачок и начал прокачивать систему. Проблема в том, что после нескольких нажатий педаль становится жёсткой, но постепенно давление падает, и ситуация не улучшается, даже когда я уже прокачал через систему почти 2 литра новой тормозной жидкости. Я не вижу никаких утечек и всегда доливаю жидкость в бачок.



При нажатии на педаль в области двигателя слышен какой-то шипящий звук, но, думаю, это просто воздух, поступающий в усилитель тормозов и выходящий из него.



Я также установил новые уплотнители в главный тормозной цилиндр, что устранило утечку между цилиндром и усилителем тормозов, но в остальном не помогло.



В машине также установлена гидравлическая муфта сцепления, и когда произошла утечка, это сразу стало заметно. Я устранил утечку и прокачал сцепление без особых проблем, но эти тормоза просто отказываются нормально работать.



Может ли кто-нибудь помочь? И если это имеет значение, то главный тормозной цилиндр был без жидкости в течение полугода, пока машина стояла на ремонте. Я подозреваю, что он просто вышел из строя, но при разборке я не обнаружил ни коррозии, ни царапин



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64983/after-changing-brake-lines-the-brakes-are-extremely-soft-bleeding-doesnt-help-a

6 Комментариев

  1. Возможно, вам потребуется «прокачать» систему (в гаражах есть такое оборудование) или просто поднять переднюю (или заднюю) часть автомобиля, чтобы вытолкнуть скопившийся воздух.



    Прокачка с участием двух человек может быть эффективной: один человек нажимает на педаль, другой открывает прокачной клапан, а затем закрывает его — после этого педаль отпускается... Таким образом, жидкость не будет двигаться «в обратном направлении» по тормозным магистралям...


  1. Вы прокачали главный тормозной цилиндр? Возможно, проблема не в уплотнительных кольцах, а в том, что главный тормозной цилиндр нужно прокачать. Если вы разбираете главный тормозной цилиндр, его нужно прокачать.
  1. Наверное, да, дело в главном тормозном цилиндре. Я просто хотел убедиться, прежде чем тратить на это 150 баксов
  1. Вы говорите, что установили новые уплотнители на главный тормозной цилиндр из-за утечки @Martin, я бы сказал, что проблема в этом.
  1. Я уже трижды прокачивал тормоза с помощью трёх человек, но проблема осталась :( Думаю, мне остаётся только обратиться в автосервис
  1. У меня такая же проблема с Elantra 2003 1.6gls. Я меняю только задние тормозные магистрали. Тормоза работают 2–3 дня, а потом возникает та же проблема. Шипение громче возле ABS и на задних колёсах. Мне много раз советовали прочистить магистрали. Я ещё не пробовал.
Вы уже ответили на этот вопрос