Почему через некоторое время после начала движения обогрев может постепенно перестать работать (а на пассажирском сиденье он вообще не работает)?
Это довольно странная проблема. Обогрев (со стороны водителя) работает нормально — примерно через 15–25 минут езды он постепенно перестаёт работать. Обогрев со стороны пассажира вообще не работает (хотя вентиляторы включены).
После отдыха такое поведение может повториться без каких-либо изменений в системе.
В автомобиле был ряд проблем с системой охлаждения, в том числе была заменена прокладка головки блока цилиндров. Также были заменены шланг, трубка и термостат. Кроме того, был установлен «расширительный бачок».
Я думаю, что охлаждающая жидкость может вытекать где-то сверху, но очень-очень медленно или только иногда. ОБНОВЛЕНИЕ: теперь я уверен, что охлаждающая жидкость «где-то» вытекает, но я пока не нашёл место утечки (хотя, похоже, утечка очень маленькая (примерно ½–1½ децилитра в день или после поездки)).
Похоже, что охлаждающая жидкость не успевает быстро набрать давление (после одной недавней попытки — но я не уверен)
Может ли быть так, что верхняя прокладка (или что-то связанное с ней) по-прежнему вызывает проблемы даже после замены? Или это может быть связано с неисправностью датчика?
При необходимости могу предоставить дополнительную информацию.
Модель: Suzuki Liana/AERIO 2006
Обновить:
Неважно, как я вожу, в какой-то момент это всё равно произойдёт (я не уверен, когда именно). Сейчас у меня дома довольно холодно, но не морозно (конечная температура, похоже, соответствует температуре окружающей среды, даже если включить обогрев на максимум). Управление осуществляется с помощью климат-контроля (просто выберите более или менее интенсивный режим).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64933/why-may-heating-gradually-stop-after-some-time-driving-and-doesnt-work-in-pass