Вопрос

Почему через некоторое время после начала движения обогрев может постепенно перестать работать (а на пассажирском сиденье он вообще не работает)?

Это довольно странная проблема. Обогрев (со стороны водителя) работает нормально — примерно через 15–25 минут езды он постепенно перестаёт работать. Обогрев со стороны пассажира вообще не работает (хотя вентиляторы включены).



После отдыха такое поведение может повториться без каких-либо изменений в системе.



В автомобиле был ряд проблем с системой охлаждения, в том числе была заменена прокладка головки блока цилиндров. Также были заменены шланг, трубка и термостат. Кроме того, был установлен «расширительный бачок».



Я думаю, что охлаждающая жидкость может вытекать где-то сверху, но очень-очень медленно или только иногда. ОБНОВЛЕНИЕ: теперь я уверен, что охлаждающая жидкость «где-то» вытекает, но я пока не нашёл место утечки (хотя, похоже, утечка очень маленькая (примерно ½–1½ децилитра в день или после поездки)).



Похоже, что охлаждающая жидкость не успевает быстро набрать давление (после одной недавней попытки — но я не уверен)



Может ли быть так, что верхняя прокладка (или что-то связанное с ней) по-прежнему вызывает проблемы даже после замены? Или это может быть связано с неисправностью датчика?



При необходимости могу предоставить дополнительную информацию.



Модель: Suzuki Liana/AERIO 2006



Обновить:



Неважно, как я вожу, в какой-то момент это всё равно произойдёт (я не уверен, когда именно). Сейчас у меня дома довольно холодно, но не морозно (конечная температура, похоже, соответствует температуре окружающей среды, даже если включить обогрев на максимум). Управление осуществляется с помощью климат-контроля (просто выберите более или менее интенсивный режим).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64933/why-may-heating-gradually-stop-after-some-time-driving-and-doesnt-work-in-pass

2 Комментария

  1. Неважно, как я вожу, в какой-то момент это всё равно произойдёт (я не уверен, когда именно). На улице довольно холодно, но не морозно (конечная температура, похоже, соответствует температуре окружающей среды, даже если включить обогрев на максимум). Это климат-контроль (просто выберите более или менее интенсивный режим).
  1. Давайте начнём с определения условий, в которых эксплуатируется автомобиль, поскольку это может повлиять на работу системы охлаждения в процессе движения. Не могли бы вы описать, где вы находитесь и какая температура является нормальной в это время? Кроме того, какой стиль вождения вы используете в течение этих 15–20 минут? В основном это движение по шоссе с постоянной скоростью, остановки и т. д. И, чтобы не перегружать вас вопросами, скажите, пожалуйста, климат-контроль в автомобиле ручной, то есть вы просто выбираете более или менее тёплый режим, или он основан на температуре? Извините за все эти вопросы.
Вы уже ответили на этот вопрос