Вопрос

MAZDA 3 2006 (Великобритания) — плохое ускорение, затем разгон до 3250 оборотов

У меня бензиновая Mazda 3 1.6 2006 года выпуска с пробегом 74 000 км.



У меня проблема: машина очень дёргается и плохо разгоняется при ускорении с 0 до 3250 оборотов. Такое ощущение, что она троит. Когда обороты достигают 3250, как будто включается турбонаддув, и всё становится нормально (хотя турбонаддува нет).



Я провёл анализ, и сообщений об ошибках не было.



Как вы думаете, что это может быть...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64951/mazda-3-2006-uk-poor-acceleration-then-takes-off-at-3250-revs

7 Комментариев

  1. Снимите корпус датчика массового расхода воздуха — обычно он находится прямо под воздушным фильтром. Загляните внутрь и попытайтесь найти крошечное тельце насекомого или другой мусор, застрявший между двумя проводами датчика. Не используйте химические чистящие средства. Можно попробовать продуть датчик сжатым воздухом или даже пропылесосить его. Заодно замените воздушный фильтр, так как он, скорее всего, стал причиной неисправности. Соберите всё обратно и проведите тестовый запуск. Это довольно распространённая проблема, и я сталкивался с ней лично.


  1. Интуиция подсказывает мне, что это, скорее всего, связано либо с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, либо с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Несмотря на то, что ошибок нет, стоит провести диагностику, например сбросить настройки положения дроссельной заслонки (извините, я не знаю, как это делается на этой машине) и проверить, например, температуру охлаждающей жидкости, указанную ЭБУ, на соответствие расчётным значениям.



    Если бы это была моя машина, я бы первым делом отключил аккумулятор на ночь в надежде, что это сотрёт все сохранённые в ЭБУ значения и заставит машину заново откалибровать себя.


  1. При запуске автомобиль должен выполнить калибровку дроссельной заслонки, а затем перейти к набору параметров, запрограммированных производителем.
  1. Извините, если мой вопрос показался вам глупым. Мне лично было интересно, нужно ли какое-то время для ожидания. Мне бы не хотелось, чтобы OP сообщил, что у него взорвался двигатель из-за того, что чему-то не хватило времени для повторной калибровки.
  1. Конечно, можно снова подключить аккумулятор, завести машину и сразу ехать.
  1. Сколько времени занимает повторная калибровка утром? Может ли пользователь начать движение, как только подключит кабели аккумулятора и заведёт машину?
  1. Возможно, в двигателе происходит утечка воздуха, из-за которой в него попадает неконтролируемое количество воздуха.
Вы уже ответили на этот вопрос