Сломан винт крепления двигателя Clio 2
После резкого переключения передачи раздался громкий хлопок, и я не смог разогнаться, не выключив передачу.
Оказалось, что винт, соединяющий задний нижний сайлентблок с двигателем, был сломан (см. изображение ниже, взятое из интернета: синим цветом обозначен двигатель, зелёным — точка крепления к шасси, а красным — сломанный винт)
Винт сломан пополам, при этом одна половина всё ещё зафиксирована в точке крепления двигателя.
Точка крепления в двигателе (выделена красным) тоже частично сломана.
Можно ли каким-либо образом изменить эту точку крепления (часть двигателя), не меняя двигатель целиком?
Как извлечь сломанный винт из остатков крепления?
Пожалуйста, посмотрите это видео, в котором показано, как заменить Silent Bloc. Проблема не в этом, но так вы точно поймёте, где находится эта деталь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64920/clio-2-engine-support-screw-broken
Вы можете просверлить небольшое направляющее отверстие в сломанном винте, а затем вкрутить в него экстрактор для винтов. Если это не поможет, вы можете высверлить весь сломанный элемент и заново нарезать резьбу в отверстии. Кроме того, если из винта торчит небольшой кусочек, вы можете приварить к нему гайку и с её помощью выкрутить остатки сломанного винта.
На вашем месте я бы использовал много проникающей смазки и/или много тепла.
Удачи.