Вопрос
Вибрация после непродолжительной работы двигателя
Первый вопрос: не будьте со мной слишком строги.
Итак, у меня BMW E30 (1989 г.), машина работает нормально, но через несколько минут после начала движения на скорости около 60 (км/ч) появляется вибрация
Этого не происходит, когда я только начинаю движение, только когда машина прогревается и немного поработает.
Я недавно заменил опоры двигателя, а несколько месяцев назад поменял и опоры коробки передач.
Я знаю, что карданный вал нужно отбалансировать, но я не уверен, что проблема в этом.
Такое ощущение, что вибрация исходит от спинки моего сиденья. Я не чувствую её в педалях, и это наводит меня на мысль, что она как-то связана с коробкой передач или трансмиссией
Большое спасибо всем, кто может нам помочь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64889/vibration-after-the-car-has-run-for-a-while
1
Добро пожаловать на сайт. Если карданный вал нуждается в балансировке, сделайте это до того, как проедете какое-либо расстояние. Вибрация, которую вы ощущаете, исходит либо от дифференциала, либо от коробки передач. Причина, по которой это происходит не сразу, заключается в том, что масло в обеих этих частях изначально холодное и более густое при низкой температуре.
Если не принять меры, есть большая вероятность, что вы испортите подшипники в дифференциале, что только увеличит ваши расходы. Шум из-под сиденья — это несбалансированный карданный вал, который вызывает вибрацию внутренних компонентов трансмиссии, что в конечном итоге приводит к механическому повреждению.