Вопрос

Вибрация после непродолжительной работы двигателя

Первый вопрос: не будьте со мной слишком строги.



Итак, у меня BMW E30 (1989 г.), машина работает нормально, но через несколько минут после начала движения на скорости около 60 (км/ч) появляется вибрация



Этого не происходит, когда я только начинаю движение, только когда машина прогревается и немного поработает.



Я недавно заменил опоры двигателя, а несколько месяцев назад поменял и опоры коробки передач.



Я знаю, что карданный вал нужно отбалансировать, но я не уверен, что проблема в этом.



Такое ощущение, что вибрация исходит от спинки моего сиденья. Я не чувствую её в педалях, и это наводит меня на мысль, что она как-то связана с коробкой передач или трансмиссией



Большое спасибо всем, кто может нам помочь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64889/vibration-after-the-car-has-run-for-a-while

5 Комментариев

  1. Добро пожаловать на сайт. Если карданный вал нуждается в балансировке, сделайте это до того, как проедете какое-либо расстояние. Вибрация, которую вы ощущаете, исходит либо от дифференциала, либо от коробки передач. Причина, по которой это происходит не сразу, заключается в том, что масло в обеих этих частях изначально холодное и более густое при низкой температуре.



    Если не принять меры, есть большая вероятность, что вы испортите подшипники в дифференциале, что только увеличит ваши расходы. Шум из-под сиденья — это несбалансированный карданный вал, который вызывает вибрацию внутренних компонентов трансмиссии, что в конечном итоге приводит к механическому повреждению.


  1. @GiannisKatsini — Да, «guibo» ... Я думал о ком-то по имени Сардучи или как-то так, лол. :o)
  1. Спасибо, Стив, я сейчас же проверю баланс и вернусь к тебе :)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — так и есть. Я заменил гидротрансформатор и муфту, когда менял крепления коробки передач
  1. Мне интересно, есть ли в карданном валу этой версии BMW балансир, который нужно заменить. Это не вызвало бы вибрацию только после прогрева, но было бы связано с необходимостью балансировки карданного вала. Мне также интересно, не возникает ли вибрация только после прогрева из-за того, что водитель не разгоняется достаточно быстро с самого начала, чтобы достичь точки вибрации.
Вы уже ответили на этот вопрос