Вопрос
Температура двигателя повышается при работе на холостом ходу в пробке
У меня S10 Blazer 1989 года с 4,3-литровым двигателем V6. Сзади у него дифференциал G80, и он полноприводный. С наступлением весны я стал замечать, что температура в моём грузовике начинает повышаться, когда я стою в пробке или припарковался. Она снижается, когда я еду. За последние два года я поменял муфту кондиционера, радиатор отопителя, водяной насос и термостат. Я также проверил шланги радиатора на наличие утечек. Их нет. Уровень охлаждающей жидкости тоже в норме. Я надавил на шланги радиатора, чтобы проверить, не под давлением ли они после поездки, и они оказались твёрдыми. Около месяца назад я заменил масло на синтетическое. Я хотел бы узнать, может ли кто-нибудь помочь мне диагностировать эту проблему.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64894/engine-temperature-on-the-rise-when-idling-on-stuck-in-traffic
1
Поскольку у вас спереди установлен вентилятор сцепления и он вращается свободно, я бы предположил, что ваше сцепление вышло из строя... что, учитывая возраст автомобиля, меня не удивляет. Сцепление устроено таким образом, что внутри него находится вязкостная муфта, которая при нагревании вентилятора фиксирует его на месте и обеспечивает приток воздуха. Даже когда двигатель полностью холодный, при вращении вентилятора должно ощущаться некоторое сопротивление. Если вентилятор вращается легко в любое время, значит, сцепление вышло из строя и его нужно заменить. Вы можете найти новое сцепление на свалке (например, на разборках) или купить его в магазине запчастей по разумной цене. Учитывая то, что вы сказали, это кажется вполне вероятным, и замена сцепления должна решить проблему с перегревом.