Вопрос

Может ли штатный выхлоп ограничивать прирост мощности Super Charger?

Примечание: как предположил Рори Олсоп в комментариях, я считаю, что этот вопрос не является дубликатом:



Performance Exhaust — что, как, зачем?



&



Давление выхлопных газов и его влияние на показатели LTFT



Я прочитал эти вопросы, прежде чем задать свой. Похоже, в них не говорится конкретно о нагнетателях. Там упоминается, что прирост производительности при установке нового выхлопа ограничен, но я спрашиваю конкретно о сценарии с системой впрыска топлива и штатным выхлопом. Например, замена 2-дюймового выхлопа на 3-дюймовый не сильно увеличит мощность, но добавление 12 фунтов на квадратный дюйм наддува на 2-дюймовый выхлоп ограничит количество получаемых лошадиных сил, потому что 2-дюймовый выхлоп ограничивает возможности двигателя (слишком высокое противодавление).






Я пытался найти много информации о влиянии нагнетателей на выхлопные системы, но большая часть того, что я нашёл, была с неподходящих форумов, так что простите меня, если мои сведения совершенно неверны.



Я знаю, что ответ на этот вопрос во многом зависит от степени форсирования, объёма двигателя и размера стандартного выхлопа. В моём случае это Subaru BRZ 2018 года выпуска, но, чтобы вопрос был общим, я бы хотел рассмотреть любой стандартный выхлоп для автомобиля мощностью около 200 л. с.



По сути, мне интересно, будет ли ограничение мощности нагнетателя зависеть от того, что в любой точке от двигателя до глушителей диаметр выхлопной трубы составляет 2 дюйма или меньше.



У меня сложилось впечатление, что при наличии турбокомпрессора это может определённо повлиять на производительность, поскольку турбокомпрессор работает за счёт количества выхлопных газов, которые могут выйти из автомобиля. Я также слышал, что «суперкомпрессоры тоже любят дышать» и что для большинства систем непосредственного впрыска топлива требуется выхлопная труба диаметром не менее 2,5 дюймов.



В частности, в моём случае я рассматриваю возможность установки 2,3-дюймового выхлопного патрубка (предположительно рассчитанного на мощность до 350 л. с.) с возможностью последующего увеличения мощности до ~300 л. с. Мне интересно, нужно ли будет заменить остальную часть выхлопной системы, чтобы достичь отметки в 300 л. с.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64897/can-super-charger-performance-gains-be-limited-by-a-stock-exhaust

7 Комментариев

  1. Пока вы не найдёте кого-то, кто провёл динамометрические испытания (с высокой точностью; также зависит от типа динамометра), вы не сможете знать наверняка. Чтобы знать наверняка, нужны эмпирические данные. Если у вас нет данных, это всё догадки. Я ничего не нашёл по BRZ. То, что кто-то заявил, что у него «спортивный дизайн», ничего не значит. Существует очень мало стандартных конструкций выхлопных систем, которые улучшают поток. Речь идёт о том, чтобы вывести выхлопные газы из задней части автомобиля, сделать это без лишнего шума и не допустить их попадания в салон... а не о том, чтобы увеличить мощность.
  1. Ответ тот же, что я предложил в качестве дубликата, и по той же причине. Как отметил @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, всё дело в потоке.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, я думал примерно о том же. Думаю, мне интересно, сколько ещё выхлопная система может выдержать, прежде чем выйдет из строя. Мой случай немного специфичен, потому что я слышал, как люди говорили, что из-за спортивного дизайна BRZ штатная выхлопная система способна выдерживать форсирование до определённого уровня (300+ л. с.), но я надеялся на более конкретный ответ
  1. @RoryAlsop Спасибо за предложение. Я обновил вопрос, чтобы объяснить, почему, на мой взгляд, он не является дубликатом тех, что вы опубликовали
  1. Хотя я не знаю точно, как вы всё это вычисляете, простой ответ таков: «Да», ваш стандартный выхлоп может ограничивать прирост мощности. В какой степени — зависит от конструкции выхлопа. Такие детали, как гофрированные изгибы и маленькие трубки, играют здесь важную роль. Учитывая, что двигатель внутреннего сгорания — это, по сути, воздушный насос, то для получения лошадиных сил нужно подавать воздух и выводить выхлопные газы. Если выхлоп ограничивает поток, то он будет ограничивать и количество лошадиных сил. Стандартный выхлоп предназначен для стандартного двигателя. Начните использовать систему впрыска топлива, и вскоре вы достигнете предела его пропускной способности.
  1. Возможный дубликат Снижение производительности — что, как, почему?
  1. Вы читали похожие вопросы на боковой панели справа? Особенно mechanics.stackexchange.com/q/4086/37 и mechanics.stackexchange.com/questions/24675/37 — возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос