Может ли штатный выхлоп ограничивать прирост мощности Super Charger?
Примечание: как предположил Рори Олсоп в комментариях, я считаю, что этот вопрос не является дубликатом:
Performance Exhaust — что, как, зачем?
&
Давление выхлопных газов и его влияние на показатели LTFT
Я прочитал эти вопросы, прежде чем задать свой. Похоже, в них не говорится конкретно о нагнетателях. Там упоминается, что прирост производительности при установке нового выхлопа ограничен, но я спрашиваю конкретно о сценарии с системой впрыска топлива и штатным выхлопом. Например, замена 2-дюймового выхлопа на 3-дюймовый не сильно увеличит мощность, но добавление 12 фунтов на квадратный дюйм наддува на 2-дюймовый выхлоп ограничит количество получаемых лошадиных сил, потому что 2-дюймовый выхлоп ограничивает возможности двигателя (слишком высокое противодавление).
Я пытался найти много информации о влиянии нагнетателей на выхлопные системы, но большая часть того, что я нашёл, была с неподходящих форумов, так что простите меня, если мои сведения совершенно неверны.
Я знаю, что ответ на этот вопрос во многом зависит от степени форсирования, объёма двигателя и размера стандартного выхлопа. В моём случае это Subaru BRZ 2018 года выпуска, но, чтобы вопрос был общим, я бы хотел рассмотреть любой стандартный выхлоп для автомобиля мощностью около 200 л. с.
По сути, мне интересно, будет ли ограничение мощности нагнетателя зависеть от того, что в любой точке от двигателя до глушителей диаметр выхлопной трубы составляет 2 дюйма или меньше.
У меня сложилось впечатление, что при наличии турбокомпрессора это может определённо повлиять на производительность, поскольку турбокомпрессор работает за счёт количества выхлопных газов, которые могут выйти из автомобиля. Я также слышал, что «суперкомпрессоры тоже любят дышать» и что для большинства систем непосредственного впрыска топлива требуется выхлопная труба диаметром не менее 2,5 дюймов.
В частности, в моём случае я рассматриваю возможность установки 2,3-дюймового выхлопного патрубка (предположительно рассчитанного на мощность до 350 л. с.) с возможностью последующего увеличения мощности до ~300 л. с. Мне интересно, нужно ли будет заменить остальную часть выхлопной системы, чтобы достичь отметки в 300 л. с.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64897/can-super-charger-performance-gains-be-limited-by-a-stock-exhaust