Вопрос

Действительно ли обкатка тормозов необходима обычным городским автомобилям?

Итак, я читаю статьи о приработке тормозов. Я читаю Centric Официальные документы. Под «обычными уличными автомобилями» я подразумеваю «нормальные» автомобили, которыми пользуются ваши [нормальные] мама и [нормальный] папа.



Я только что заменил тормозные диски, колодки и тормозную жидкость (сервисное обслуживание проводил механик, а не я) в своей [обычной городской] машине. И вот в чём проблема: вышеупомянутые технические описания предназначены для спортивных или даже гоночных автомобилей. Цитирую:



Определение встраивания:




Приработка — это процесс нанесения равномерного слоя материала тормозной колодки
или переходного слоя на трущуюся поверхность тормозного диска.




Отпускание тормозов:




Если тормозная колодка используется при температуре ниже допустимой рабочей температуры, она
будет создавать трение в основном за счёт абразивных механизмов, медленно, но
неуклонно разрушая защитный слой на роторе.



Если тормоза используются пассивно в течение длительного времени, то
направляющий слой может полностью разрушиться, что приведёт к
износу тормозов.




И что ещё хуже, я почти никогда не жму на тормоза изо всех сил (разве что в экстренной ситуации), так что я почти идеально подхожу под второе высказывание выше (если вам интересно, да, я часто торможу двигателем). В таком случае я не вижу смысла в приработке тормозов, потому что в 99 % случаев я буду отрабатывать их!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64854/is-bedding-in-the-brakes-really-necessary-for-regular-street-cars

7 Комментариев

  1. Хороший и авторитетный механик обычно проводит дорожное испытание автомобиля (или его тестирует отдельный человек — бригадир, дорожный испытатель и т. д.), прежде чем вернуть его вам. Это позволяет «обкатать» тормоза.



    Вам нужно беспокоиться только о вождении — тормозной системы достаточно для повседневных ситуаций, а в гоночных условиях вы не будете использовать тормоза.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Действительно, у меня остался вопрос: действительно ли необходимо прокачивать тормоза обычного городского автомобиля? Тем не менее я [попробую] выполнить эту процедуру, и у меня уже есть в голове место (скоростная автомагистраль) и время (раннее утро воскресенья). Я буду использовать процедуру из технического описания C3 (но менее агрессивно, с 45–50 миль в час до 15–20 миль в час, а не с 60 до 10 миль в час).
  1. Хотя я с вами согласен механик должен отрегулировать тормоза, это не значит, что они это сделают. В некоторых местах клиента просто выпроваживают. Отдельно хочу отметить, что я не совсем уверен, что это действительно отвечает на вопрос в целом, особенно если рассматривать его с точки зрения обычного человека, который занимается ремонтом своими руками и сам меняет тормоза. Вы хотите сказать, что если вы сами меняете тормоза (то есть вы механик), то вам следует отрегулировать тормоза? Можете ли вы объяснить разницу между тем, что утверждает автор вопроса, и почему? Ссылки на источники?
  1. @motosubatsu Статья начинается со слов «Если любая тормозная колодкаиспользуется при температуре ниже допустимой рабочей температуры», поэтому, насколько я понимаю, проблемы с приработкой должны возникать и с тормозами обычных городских автомобилей, поэтому я и спрашиваю. Не уверен, что правильно понял, что вы хотите сказать.
  1. @JPhi1618 — я не сомневаюсь, что тормоза в таком состоянии, но я буду продолжать проверять свои тормоза независимо от производителя фрикционного материала и от того, что они говорят. Впрочем, это моё личное мнение, так что воспринимайте его как хотите :о)
  1. Как бы то ни было, я только что установил на свою машину новые керамические колодки Akebono, и они утверждают, что подложка не нужна.
  1. Ответ SolarMike в целом раскрывает эту тему, но я хотел бы добавить, что ключевым моментом в разделе о замене колодок является «ниже допустимой рабочей температуры». За исключением специальных колодок, дорожные тормоза имеют диапазон рабочих температур, который в значительной степени включает в себя использование тормозов в «холодном» состоянии, так что это не совсем применимо.
Вы уже ответили на этот вопрос