Действительно ли обкатка тормозов необходима обычным городским автомобилям?
Итак, я читаю статьи о приработке тормозов. Я читаю Centric Официальные документы. Под «обычными уличными автомобилями» я подразумеваю «нормальные» автомобили, которыми пользуются ваши [нормальные] мама и [нормальный] папа.
Я только что заменил тормозные диски, колодки и тормозную жидкость (сервисное обслуживание проводил механик, а не я) в своей [обычной городской] машине. И вот в чём проблема: вышеупомянутые технические описания предназначены для спортивных или даже гоночных автомобилей. Цитирую:
Приработка — это процесс нанесения равномерного слоя материала тормозной колодки
или переходного слоя на трущуюся поверхность тормозного диска.
Если тормозная колодка используется при температуре ниже допустимой рабочей температуры, она
будет создавать трение в основном за счёт абразивных механизмов, медленно, но
неуклонно разрушая защитный слой на роторе.
Если тормоза используются пассивно в течение длительного времени, то
направляющий слой может полностью разрушиться, что приведёт к
износу тормозов.
И что ещё хуже, я почти никогда не жму на тормоза изо всех сил (разве что в экстренной ситуации), так что я почти идеально подхожу под второе высказывание выше (если вам интересно, да, я часто торможу двигателем). В таком случае я не вижу смысла в приработке тормозов, потому что в 99 % случаев я буду отрабатывать их!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64854/is-bedding-in-the-brakes-really-necessary-for-regular-street-cars
Хороший и авторитетный механик обычно проводит дорожное испытание автомобиля (или его тестирует отдельный человек — бригадир, дорожный испытатель и т. д.), прежде чем вернуть его вам. Это позволяет «обкатать» тормоза.
Вам нужно беспокоиться только о вождении — тормозной системы достаточно для повседневных ситуаций, а в гоночных условиях вы не будете использовать тормоза.