Honda CRV 2000: ужасная реакция на нажатие педали газа
Проблема
У меня Honda CRV 2000 года с автоматической коробкой передач, которая совершенно не реагирует на нажатие педали газа на низких оборотах, особенно под нагрузкой (то есть при ускорении, особенно с места). Это не так заметно, если машина уже движется, но при нажатии на педаль газа чувствуется явная задержка, прежде чем обороты начнут расти.
Если я вручную нажимаю на педаль газа (в моторном отсеке, когда автомобиль стоит на месте), то обороты начинают расти только через секунду или полторы. Если автомобиль находится под нагрузкой (в режиме D), то можно нажать на педаль газа до упора, и только через 5 секунд обороты начнут расти. Когда обороты достигают примерно 2500, реакция на нажатие педали газа становится нормальной.
Другие (возможно) сопутствующие симптомы:
-
На холостом ходу обороты снижаются до 500. Насколько я понимаю, нормой являются 700–800
-
После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости (ТОЖ) становится довольно высокой, но не настолько, чтобы вызвать перегрев. Мой сканер показывает значения от 90 до 97 °C. Однако если я увеличу обороты двигателя примерно до 2000–3000 в минуту, температура станет более нормальной (90 °C, стрелка находится в середине шкалы)
-
Выставил на 14,5° до ВМТ (такое значение показал сканер). Однако я могу устранить большую часть (но не все) проблем с откликом дроссельной заслонки, если «полностью сдвину» момент зажигания (полностью поверну распределитель против часовой стрелки, пока он не перестанет поворачиваться). Полное смещение момента зажигания не влияет на обороты. На низких оборотах холостого хода происходит кратковременное зависание, затем автомобиль заново настраивает обороты холостого хода и работает ровно.
Полный Отказ От ответственности
Я провёл техническое обслуживание ремня ГРМ, шкивов и водяного насоса в рамках обычного техобслуживания. Затем, через 6–8 месяцев (возможно, 5000 миль) у меня начались ужасные пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах, которые оказались связаны с прокладками клапанов. Из-за этого я полностью заменил клапаны, включая шлифовку головки блока цилиндров, восстановление седел клапанов и установку новых прокладок клапанов. Все клапаны были отрегулированы в соответствии с заводскими спецификациями. Эта проблема проявилась только после того, как я починил клапан, и именно она мешает мне закончить.
Примечание: все компоненты системы синхронизации были использованы повторно, так как до возникновения проблемы с пропусками зажигания система работала безупречно.
Диагноз поставлен на данный момент
- Провели дымовую пробу и убедились, что утечек вакуума нет
- Повторно прокачал систему охлаждения, чтобы убедиться в отсутствии пузырьков воздуха (без использования спускного клапана). Я ездил на машине с открытой крышкой в течение 30 минут.
- Процедура повторного обучения в режиме ожидания
- Заменил IAC на другой (бывший в употреблении) блок — поведение не изменилось. Я также почистил IAC и установил новую прокладку.
- Очистил дроссельную заслонку от нагара (сделал это, пока ждал головку блока цилиндров из механического цеха)
- протестировал как картографический датчик, так и TPS для проверки отправляемых данных (сделано с помощью мультиметра и сканирующего инструмента) - похоже, они работают
Вопрос
Я не решаюсь потратить 300 долларов на новый IAC, но сделаю это, если придётся. Я просто хочу убедиться, что ничего не упустил. У меня есть опыт, но я не профессионал, поэтому у меня нет времени возиться с гайками, чтобы «увидеть» причину проблемы.
Судя по описанным выше симптомам (особенно по срокам), возможно ли, что у меня проблемы со сроками? Может быть, дело в чём-то другом?
Для ясности: машина заводится почти мгновенно и едет как по маслу. Меня беспокоит только проблема с дроссельной заслонкой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64864/honda-crv-2000-horrible-throttle-response
С дифференциалом 2,533 это просто невозможно сделать быстро.
Представьте, что вы едете на велосипеде на 10-й передаче. Даже Лэнс Армстронг с трудом может это сделать, так что основная проблема заключается в дифференциале.