Вопрос

Как определить максимальную грузоподъёмность школьного автобуса

У меня есть переделанный школьный автобус Thomas SAF-T-LINER 1991 года с задним расположением двигателя




  1. двигатель — CAT 3116 (MUI, с турбонаддувом, с неизвестным крутящим моментом (от 495 до 735 футо-фунтов))

  2. Трансмиссия — MT643 — (кажется, максимальный вес — 70 000 фунтов)

  3. Кузов длиной 40 футов с доступом к раме сзади для установки сварного сцепного устройства (не установлено)

  4. Полная масса 36 200 кг

  5. Расстояние между задней осью и задней частью автобуса составляет примерно 2,7 метра.

  6. Допустимая нагрузка на четыре задние шины составляет 6005 фунтов каждая (24 020 фунтов на заднюю ось)

  7. GAWR Rear 23 000 фунтов (вероятно, ограничено заводскими шинами, которые были заменены)

  8. GAWR Front 13 200 фунтов

  9. Я не знаю, какой вес сейчас приходится на заднюю ось. (обязательно проверю, прежде чем что-то делать). Однако я снял все сиденья (каждое весом около 18 кг) и сделал салон довольно лёгким.

  10. Воздушные тормоза



Томас, очевидно, ничего не говорит об использовании автобусов в качестве тягачей (думаю, это нечасто встречается). Однако я видел, как это делается, и хотел бы знать, что нужно учитывать при определении безопасной тяговой способности этого транспортного средства. При необходимости я могу купить очень старый рабочий грузовик, но я бы предпочёл этого не делать, так как он довольно дорогой для эпизодического использования в качестве тягача. Мне нужно буксировать груз весом до 15 000 фунтов.



Обновить:




  1. Я доехал на автобусе до весовой станции, и вес на осях составил 23 480 фунтов. Задняя ось весит 14 940 фунтов, а ведущая ось — 8540 фунтов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64870/how-to-approximate-the-maximum-towing-capacity-of-a-school-bus

7 Комментариев

  1. Сцепное устройство без распределения веса


    Взвесив автобус, я смог провести несложные вычисления, чтобы определить, что является самым ограничивающим фактором при буксировке автобуса.


    По сути, это вес, который можно разместить на задней оси. При допустимой нагрузке на заднюю ось в 23 000 фунтов и фактической нагрузке на заднюю ось в 14 940 фунтов у меня остаётся ещё 8060 фунтов, которые я могу добавить к оси. Если бы мне нужно было отбуксировать прицеп весом 15 000 фунтов, то вес фаркопа в 1500 фунтов добавил бы 1500 * 9 (13 500 фунтов) к нагрузке на заднюю ось. Прибавленная нагрузка намного превышает допустимую для задних шин и, вероятно, для подвески.


    Сцепное устройство с распределением веса


    При использовании скромной системы распределения веса с натяжением 2000 фунтов, длиной стержня 30 дюймов и прицепом весом 15 000 фунтов с осью, расположенной в 200 дюймах от сцепного устройства, можно определить (с помощью онлайн-калькулятора :P):


    Я ввёл следующую информацию:


    введите описание изображения здесь


    Результаты таковы:


    введите описание изображения здесь


    Согласно этому калькулятору (внизу, среднее изображение), максимальный вес, который можно поднять с помощью этой системы распределения веса, составляет 15 001 фунт.


    Но подождите!


    В Калифорнии максимальная длина прицепа + транспортного средства составляет 65 футов. Длина автобуса — 40 футов.... Таким образом, на прицеп и сцепное устройство остаётся 25 футов. Хотя я и не превышаю допустимый вес, думаю, что из-за требований к длине мне придётся искать другой тягач... может быть, автобус меньшей длины с аналогичными характеристиками?


    Калькулятор, которым я пользовался, был https://www.ajdesigner.com/apptrailertow/weightdistributionhitch.php


    Надеемся, что эта информация поможет вам безопасно осуществлять буксировку.


  1. Он может буксировать груз, вес которого равен весу детей, которых он перевозит, обычно около 12 000 фунтов. для детского автобуса на 88 мест



    Всё дело в соотношении веса автомобиля и веса прицепа. Автомобиль должен весить в два раза больше прицепа, поэтому автомобиль весом 6000 фунтов может без проблем тянуть за собой прицеп весом 3000 фунтов.



    Грузовик весом 6000 фунтов кажется неповоротливым, а грузовик весом 10 000 фунтов — совсем не таким, как надо.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 что касается CDL, то в моём штате (Калифорния) для этого требуется некоммерческий класс A (как мне кажется). Я не думаю, что ограничение по весу распространяется на «дома на колёсах» или автодома dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/pubs/dl648/dl648pt2
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 О да, трейлер тоже тормозит! Извините, я неправильно понял вас в первый раз.
  1. При буксировке такого тяжёлого груза тормоза прицепа являются АБСОЛЮТНОЙ необходимостью. Последнее, чего бы вам хотелось, — это остановить автобус и увидеть, как прицеп разворачивается в вашу сторону.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хорошая мысль! В автобусе установлены пневматические тормоза, которые находятся в хорошем состоянии и регулярно обслуживаются. Что думаете?
  1. Я не думаю, что у вас возникнут проблемы с весом на задней оси. Гораздо важнее убедиться, что у вас есть сцепное устройство, способное выдержать нагрузку. Кроме того, нужно убедиться, что тормоза справятся с нагрузкой. При использовании прицепа весом 15 000 фунтов необходимо убедиться, что у него есть тормоза. На самом деле вам стоит беспокоиться не о раме или оси, а о том, чтобы всё легко останавливалось, — вот что здесь главное. Двигатель, скорее всего, выдержит, но я не уверен насчёт MT643 (хотя 70 000 км — это нормально). Ещё один момент: для управления транспортными средствами полной массой более 26 000 кг требуется водительское удостоверение CDL.
Вы уже ответили на этот вопрос