BMW 328i 2008 года: двигатель тикает и работает так, будто вот-вот заглохнет
Так что я в тупике. Машина очень сильно вибрирует на холостом ходу, издает тикающий звук и норовит заглохнуть.
- Я заменил свечи зажигания и катушки зажигания
- Клапан DISA взорвался и вылетел через впускное отверстие. Заменили клапан DISA, собрали обломки заслонки.
- Также было заменено масло
Автомобиль: BMW 328i 2008 года выпуска
Пробег: 155 000 км
Обновить:
Клапан DISA самоуничтожился, и две его части вылетели через впускной коллектор и упали на клапаны. Через клапаны ничего не прошло, и удалось извлечь обе части клапана и металлический штифт. Клапан DISA был заменён, но машина по-прежнему работает с перебоями. Возможно, это повредило клапаны? Есть ли способ это проверить?
Результаты испытаний на сжатие
Цилиндр 1 — 190
Цилиндр 2 — 190
Цилиндр 3 — 160
Цилиндр 4 — 190
Цилиндр 5 — 0
Цилиндр 6 — 170
Сломанный Клапан
https://i.sstatic.net/pmFO9.jpg
Ниже представлено видео с работающим двигателем
https://www.youtube.com/watch?v=J6_iup0fJ18&feature=youtu.be
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64846/2008-bmw-328i-engine-ticking-sounding-like-it-wants-to-stall
Как и предложил Джордж, по возможности проверьте наличие кодов неисправностей.
На мой взгляд, этот шум может быть похож на тиканье гидравлических толкателей или на другой звук, связанный с распределительным валом. Но чтобы убедиться, можно использовать стробоскоп, синхронизированный с двигателем, чтобы определить частоту шума. Если он возникает при каждом обороте, то, скорее всего, это шум, связанный с коленчатым валом. Если он возникает при каждом втором обороте коленчатого вала, то, скорее всего, это шум, связанный с распределительным валом.
Если у вас нет таких инструментов (у меня их нет), вы можете съехать с холма (если вокруг есть холмы, в противном случае попробуйте на равнине) с помощью торможения двигателем или выключив двигатель, просто чтобы проверить, остановится ли он без взрыва. Если остановится, то шум, скорее всего, исходит от компонента, связанного с коленчатым валом (подшипники коленчатого вала, шатунные подшипники, поршневые пальцы)... (Надеюсь, что нет), это может означать, что между некоторыми компонентами коленчатого вала или поршней есть зазор, и из-за этого зазора взрыв в цилиндре толкает один из этих компонентов на другой, вызывая стук.
Если вы слышите шум, но он не сопровождается взрывом, то, скорее всего, проблема в распределительных валах или клапанном механизме. Это могут быть неисправные толкатели (я предполагаю, что у вас гидравлические толкатели) или, например, погнутые клапаны, которые неправильно закрываются, что приводит к увеличению зазора в клапанах и стуку кулачков.
Надеюсь, это поможет.