Прокрутите сцепление вручную с помощью инструмента для центровки.
Я собираю кастомную вилку сцепления, поворотный подшипник и выжимной подшипник для классического «Шевроле» с восстановленным сцеплением, но мне сложно измерить ход нажимного диска сцепления, чтобы убедиться, что сцепление отрегулировано правильно. Попытка измерить ход от задней поверхности выжимного подшипника, пока кто-то другой нажимает на педаль сцепления, приводит к разным результатам в зависимости от того, с какой части подшипника я измеряю. Поэтому я решил проверить регулировку сцепления, вставив либо инструмент для регулировки, либо запасной первичный вал коробки передач в диск сцепления и убедившись, что сцепление свободно вращается, пока помощник нажимает на педаль.
Нормально ли, что нажимной диск сцепления можно провернуть вручную при нажатой педали сцепления, или для этого требуется большее усилие, даже при правильно отрегулированном сцеплении?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64849/spinning-clutch-by-hand-with-alignment-tool
Как только вы ослабите прижимную силу нажимного диска, ведущий диск сцепления должен начать свободно вращаться. Если этого не происходит, возникнут трудности с переключением передач.
Если вы ослабите давление прижимной пластины, вам понадобится либо первичный вал коробки передач, чтобы установить центральную пластину, либо инструмент для центровки. Если у вас ничего этого нет, центральная пластина сместится.