Вопрос

Прокрутите сцепление вручную с помощью инструмента для центровки.

Я собираю кастомную вилку сцепления, поворотный подшипник и выжимной подшипник для классического «Шевроле» с восстановленным сцеплением, но мне сложно измерить ход нажимного диска сцепления, чтобы убедиться, что сцепление отрегулировано правильно. Попытка измерить ход от задней поверхности выжимного подшипника, пока кто-то другой нажимает на педаль сцепления, приводит к разным результатам в зависимости от того, с какой части подшипника я измеряю. Поэтому я решил проверить регулировку сцепления, вставив либо инструмент для регулировки, либо запасной первичный вал коробки передач в диск сцепления и убедившись, что сцепление свободно вращается, пока помощник нажимает на педаль.



Нормально ли, что нажимной диск сцепления можно провернуть вручную при нажатой педали сцепления, или для этого требуется большее усилие, даже при правильно отрегулированном сцеплении?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64849/spinning-clutch-by-hand-with-alignment-tool

3 Комментария

  1. Как только вы ослабите прижимную силу нажимного диска, ведущий диск сцепления должен начать свободно вращаться. Если этого не происходит, возникнут трудности с переключением передач.



    Если вы ослабите давление прижимной пластины, вам понадобится либо первичный вал коробки передач, чтобы установить центральную пластину, либо инструмент для центровки. Если у вас ничего этого нет, центральная пластина сместится.


  1. Включите передачу, выжмите сцепление и проверните одно из ведущих колёс — заблокируйте другое, колесо и, следовательно, сцепление должны вращаться — с трудом, потому что вам нужно провернуть весь приводной механизм. Если бы вы уточнили в своём вопросе, что коробка передач установлена, это бы помогло... Если бы вы сказали, что хотите установить инструмент для выравнивания или запасной первичный вал, это подразумевало бы, что коробка передач не установлена...
  1. Я понимаю, что нажимной диск отпускает сцепление при нажатии, но мой вопрос заключается в том, не слишком ли велико трение или вес обычного сцепления, чтобы его можно было провернуть вручную даже при полном выключении. Моя цель — правильно проверить сцепление без необходимости полностью снимать коробку передач.
Вы уже ответили на этот вопрос