Вопрос

Скорость утечки воздуха из автомобильных шин и экономия топлива

Насколько я могу судить, водители автомобилей, как правило, не следят за давлением в шинах. Я имел дело только с камерными шинами для мотоциклов, и еженедельная проверка давления в них — это совсем не безумие. Мне интересно, как часто нужно проверять давление в шинах автомобиля? Думаю, интервал будет больше, поскольку у мотоциклетных шин есть мягкие участки, которые деформируют резину во время эксплуатации. Кроме того, насколько это повлияет на расход топлива и управляемость?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64787/car-tyre-air-leakage-rate-and-fuel-economy

4 Комментария

  1. За последние несколько десятилетий у меня было много машин, и если шина требовала подкачки через определённые промежутки времени, значит, с ней что-то было не так. У меня были автомобильные шины, которые не теряли давления в течение года или даже дольше.



    Обычно я не проверяю давление с помощью манометра, потому что при этом из шин выходит больше воздуха, чем они теряют естественным путём. Если надавить большим пальцем на боковину, вы поймёте, отличается ли давление. Используйте манометр только в том случае, если считаете, что его нужно измерить!


  1. Шины следует проверять с помощью манометра раз в неделю и визуально перед тем, как сесть за руль.



    Поскольку они схожи по структуре, автомобильные шины также имеют гибкие боковины, поэтому важно поддерживать правильное давление.



    Неправильное давление может привести к снижению экономии топлива примерно на 10 %, но из-за того, что манера вождения меняется, сложно сказать наверняка, например, что при давлении на 2 фунта ниже экономия топлива снижается на 3 %. Это не аксиома...


  1. У меня никогда не было автомобиля с бескамерными шинами, так что тут без комментариев. Я сравниваю только шины на одном автомобиле, поэтому, если только на одном автомобиле не были установлены шины разных марок и с разными индексами (чего у меня в любом случае не было бы), я не понимаю, почему «у одних шин боковины жёстче, чем у других, а индексы W, H, Y и V» влияют на «проверку большим пальцем». Хотя, может быть, у меня слишком чувствительные большие пальцы ;)
  1. То есть, если на автомобиле установлены «спущенные шины», вы можете определить, правильное ли в них давление? Просто проведите большим пальцем по шине — у некоторых шин боковины жестче, чем у других, — и обратите внимание на индексы W, H, Y и V?
Вы уже ответили на этот вопрос