Вопрос
Работают ли устойчивые к коррозии роторы хуже?
Немного более дорогие (35 долларов против 54 долларов в популярной сети для передних тормозов Camry 2005 года выпуска) роторы не ржавеют. Но сказывается ли это на производительности? Поверхность может быть более гладкой и, следовательно, менее подверженной трению при торможении.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64792/do-corrosion-resistant-rotors-perform-less
1
Мне пришлось поискать ответ на этот вопрос в интернете. Похоже, это уловка. Существенных отличий от стандартных роторов нет. Я нашёл два разных способа: первый — покрыть ротор лаком или краской, чтобы защитить поверхности, не подверженные износу, от ржавчины. Однако единственные поверхности ротора, которые можно увидеть, — это поверхности, подверженные износу (при установленных колёсах). Было бы гораздо заметнее покрасить суппорты. Второй способ — карбонитрирование стандартных роторов. Это обработка поверхности, при которой на железо наносится очень тонкий и очень твёрдый слой. Этот твёрдый слой может повысить износостойкость, но заявленный пробег соответствует тому, что я получаю при использовании стандартных роторов. Они также заявляют о некоторой защите от коррозии, но как профессиональный специалист по коррозии я никогда не слышал о том, что карбонитридный слой используется для защиты от коррозии, и ожидаю лишь незначительного эффекта, если он вообще будет. Карбонитрид традиционно используется для изготовления таких изделий, как свёрла. Звучали различные расплывчатые заявления о «сплавах» и хроме, но ничего конкретного сказано не было, так что, по-видимому, речь шла о следах хрома, молибдена и никеля, которые содержатся во всех современных сталях и чугунах из-за переработки отходов.