Вопрос

Болты без головки, блокирующие замену зажигания на \'16 CBR

Есть ли хороший способ выкрутить болты без головки?



Мой личинку замка повредили при попытке кражи больше года назад. Я купил новую личинку той же модели, но мой самостоятельный ремонт блокируют эти два болта без головок под замком зажигания.



Из-за сложности замены зажигания найти руководство по эксплуатации не так-то просто. В тех, что мне удалось найти, говорится, что нужно сделать надрез на болте (и корпусе), чтобы можно было подцепить его отвёрткой.



Я мог бы это сделать, но боюсь, что это снизит стоимость мотоцикла. У меня есть оригинальные ключи и документы, подтверждающие, что я являюсь владельцем. Я подумываю о том, чтобы просто отнести его в мастерскую или дилерский центр, чтобы всё было официально.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64813/headless-bolts-blocking-ignition-swap-on-16-cbr

3 Комментария

  1. Мне всегда удавалось выкрутить их с помощью конического пуансона — это были машины клиентов, поэтому никаких повреждений...



    Как только они начали поворачиваться, острогубцы заработали.


  1. Я как раз об этом и думал. Можно ли сделать это, не снимая узел с велосипеда?
  1. Это болты с защитой от несанкционированного доступа. После снятия их следует заменить на новые. У них есть головка, которая отламывается при затягивании.
Вы уже ответили на этот вопрос