Вопрос

В 1997 году в фургоне Ford E250 было масло в охлаждающей жидкости, но не было охлаждающей жидкости в масле

В последнее время у меня постоянно горит индикатор низкого уровня масла. Я проверил уровень масла, его нет, но я нигде не вижу утечек. Двигатель не дымит, поэтому я просто долил две кварты масла. Индикатор погас, и, кажется, всё в порядке. Теперь снова загорелся индикатор низкого уровня масла, я открыл капот и заметил молочно-белую жидкость в том месте, куда поступает охлаждающая жидкость для радиатора. Я проверил щуп, там вообще нет жидкости. Может, у кого-нибудь есть идеи, что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64820/1997-ford-e250-van-oil-in-coolant-but-no-coolant-in-oil

3 Комментария

  1. Проблема может быть вызвана одной из двух причин:




    1. Пробита прокладка головки блока цилиндров. Это наиболее вероятная причина.

    2. Трещина/поломка в масляном радиаторе. Это маловероятно. Во-первых, должен быть масляный радиатор. Во-вторых, масляный радиатор должен охлаждаться в радиаторе. В-третьих, в радиаторе должна быть утечка.



    В общем, вам придётся отнести его в мастерскую или, как минимум, обратиться к кому-то, кто сможет его диагностировать и починить.


  1. Смотрите мой ответ здесь.....mechanics.stackexchange.com/a/28946/16882
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос