MK2 Golf 1.3 1985 года глохнет после запуска
У меня VW Golf 1.3 с карбюратором Pierburg 2e3, который не эксплуатировался как минимум 7 лет. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что двигатель сразу же глохнет, когда ключ находится в положении «запуск». С запуском автомобиля проблем нет, он заводится сразу.
С тех пор как я стал владельцем этой машины, я заменил следующие детали на новые:
- Батарея
- Свечи зажигания
- Выключатель зажигания
- Стартерный двигатель
- Встроенный топливный фильтр
Я также разобрал карбюратор (насколько это было возможно) и заменил пару прокладок и диафрагм.
Двигатель получает топливо. Я отсоединил шланг от карбюратора во время прокрутки и увидел, что топливо поступает. Свечи зажигания влажные.
Я не менял провода зажигания (высоковольтные), но, на мой взгляд, если двигатель заводится, значит, с ними всё в порядке. Возможно, я ошибаюсь? То же самое касается катушки зажигания.
Единственный раз, когда двигатель проработал какое-то время, это когда я распылил очиститель карбюратора в карбюраторе. Он сразу же заглох, когда я повернул дроссельную заслонку.
Следует отметить, что, насколько я помню, на заводе была установлена сигнализация Quantum. У меня нет брелока, но лампочка в салоне никогда не загоралась, так что, возможно, она не включена. Интересно, может ли она также выполнять функцию иммобилайзера, но я не смог найти много информации об этом в интернете.
Я надеюсь получить от вас несколько советов о том, что я могу изучить помимо того, что я уже сделал.
Спасибо
, Майк
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64775/mk2-golf-1-3-1985-cuts-out-after-starting
Спасибо за все комментарии и предложения о том, как заставить мой гольф-кар заводиться. Я ещё раз взглянул на Pierburg, снял все жиклёры и измерил расход топлива и угол наклона поплавка. Я обнаружил, что один из вакуумных клапанов не создаёт разрежение, и заменил его. К сожалению, это не решило мою проблему.
Поэтому я снова обратил внимание на сигнализацию и, не имея никакого опыта работы с электричеством, проследил за проводкой и отключил её.
Я обнаружил, что он был подсоединён к цепи зажигания и другим проводам рядом с блоком предохранителей. К счастью, большинство проводов были соединены с помощью зажимных разъёмов, и работа оказалась довольно простой. Я отсоединил всё и снова подсоединил цепь зажигания, и проблема была решена — машина завелась.