Вопрос

MK2 Golf 1.3 1985 года глохнет после запуска

У меня VW Golf 1.3 с карбюратором Pierburg 2e3, который не эксплуатировался как минимум 7 лет. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что двигатель сразу же глохнет, когда ключ находится в положении «запуск». С запуском автомобиля проблем нет, он заводится сразу.



С тех пор как я стал владельцем этой машины, я заменил следующие детали на новые:




  • Батарея

  • Свечи зажигания

  • Выключатель зажигания

  • Стартерный двигатель

  • Встроенный топливный фильтр



Я также разобрал карбюратор (насколько это было возможно) и заменил пару прокладок и диафрагм.



Двигатель получает топливо. Я отсоединил шланг от карбюратора во время прокрутки и увидел, что топливо поступает. Свечи зажигания влажные.



Я не менял провода зажигания (высоковольтные), но, на мой взгляд, если двигатель заводится, значит, с ними всё в порядке. Возможно, я ошибаюсь? То же самое касается катушки зажигания.



Единственный раз, когда двигатель проработал какое-то время, это когда я распылил очиститель карбюратора в карбюраторе. Он сразу же заглох, когда я повернул дроссельную заслонку.



Следует отметить, что, насколько я помню, на заводе была установлена сигнализация Quantum. У меня нет брелока, но лампочка в салоне никогда не загоралась, так что, возможно, она не включена. Интересно, может ли она также выполнять функцию иммобилайзера, но я не смог найти много информации об этом в интернете.



Я надеюсь получить от вас несколько советов о том, что я могу изучить помимо того, что я уже сделал.



Спасибо
, Майк



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/64775/mk2-golf-1-3-1985-cuts-out-after-starting

8 Комментариев

  1. Спасибо за все комментарии и предложения о том, как заставить мой гольф-кар заводиться. Я ещё раз взглянул на Pierburg, снял все жиклёры и измерил расход топлива и угол наклона поплавка. Я обнаружил, что один из вакуумных клапанов не создаёт разрежение, и заменил его. К сожалению, это не решило мою проблему.



    Поэтому я снова обратил внимание на сигнализацию и, не имея никакого опыта работы с электричеством, проследил за проводкой и отключил её.



    Сигнальная проводка



    Я обнаружил, что он был подсоединён к цепи зажигания и другим проводам рядом с блоком предохранителей. К счастью, большинство проводов были соединены с помощью зажимных разъёмов, и работа оказалась довольно простой. Я отсоединил всё и снова подсоединил цепь зажигания, и проблема была решена — машина завелась.



    Проводка зажигания



    Провода за блоком предохранителей


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! У меня кабриолет Golf MK1 1985 года выпуска с двигателем Pierburg 2e2, с которым у меня возникло несколько проблем, так что, надеюсь, я смогу вам помочь.



    В этой машине установлен механический топливный насос, поэтому, если двигатель работает, топливный насос должен подавать топливо. Тот факт, что машина работала на очистителе карбюратора, наводит меня на мысль, что она не получает топливо. Вполне возможно, что игольчатый клапан заклинило в закрытом положении, засорилась жиклёрная игла или возникла проблема с маленьким топливным фильтром, который установлен внутри штуцера подачи топлива в верхней части карбюратора. Однако следует проверить ещё кое-что: не повреждена ли резиновая «ножка», на которой установлен карбюратор.



    У меня довольно большой опыт работы с этими карбюраторами. Возможно, вам будет интересно ознакомиться с некоторыми отличными ресурсами в интернете. Здесь находится руководство для 2e2 (в целом оно похоже на это). Здесь находится отличное пошаговое руководство по устранению неполадок. На канале Sky Rocket Automotive есть несколько потрясающих видеороликов на YouTube, посвящённых карбюратору Pierburg, который используется в этих автомобилях.



    Я прекрасно понимаю, что идея этого сайта заключается в том, чтобы размещать здесь информацию, а не давать на неё ссылки, но обеспечение надёжной работы этих карбюраторов — довольно масштабная задача.



    Удачи! Если решите проблему, дополните свой вопрос результатами и прикрепите сюда ответ.


  1. Рад, что ты всё починил! Можно было бы подумать, что они сделали систему сигнализации более надёжной, но, думаю, тебе не на что жаловаться, верно?
  1. @zipzit — я уже поменял замок зажигания, так что это исключено.
  1. Трещина в пластике замка зажигания? Со мной такое случалось дважды. Вес брелока имеет значение.
  1. Спасибо за помощь, @Steve-Matthews. Мне интересна идея о том, что значение иглы застряло, так как я думаю, что это, вероятно, то, что я могу заменить. Я уже проверил фильтр во входящем соединении. Единственное, что наводит меня на мысль, что проблема не в подаче топлива, — это то, что двигатель заводится и работает так быстро, что глохнет только на холостом ходу.
  1. Для работы двигателя нужны три вещи (плюс кое-что ещё). Топливо, воздух и искра. Топливо проходит через карбюратор несколькими путями. Я предполагаю, что некоторые части карбюратора в порядке, а другие забиты микроскопическими частицами затвердевшего старого топлива (например, ускорительный «насос» работает нормально, а трубка Вентури и система обычного потока — нет). Вы сняли все жиклёры и игольчатые клапаны, когда делали ремонт? Также обратите внимание, что на некоторых автомобилях система зажигания (система искрообразования) работает по-разному в режиме запуска и в режиме работы. Можно ли это проверить?
  1. Если двигатель запускается и работает непродолжительное время, попробуйте снять вакуумный патрубок, который крепится к терморегулирующему вентилю (ТРВ). Либо отсоедините проводку от ТРВ. Если после этого двигатель будет работать на высоких оборотах холостого хода (около 3000 об/мин), снова подсоедините вакуумный шланг. Следующий шаг — прогрев воскового термостата. На YouTube есть видео на эту тему. Если это не помогает запустить двигатель, проверьте, упирается ли дроссельная заслонка в трёхточечный блок, и отрегулируйте зазор холостого хода на 13 мм в задней части этого блока.
Вы уже ответили на этот вопрос