Вопрос

Нужно ли отключать аккумулятор перед заменой датчика давления/реле давления кондиционера?

Я провёл небольшое исследование и с помощью нескольких человек пришёл к выводу, что мой датчик давления/выключатель давления кондиционера работает неправильно. Когда я пытаюсь включить кондиционер, лампочка загорается, но холодный воздух не идёт. Я проверил и увидел, что муфта не включается. Недавно я перезаправил кондиционер, и когда я отключил компрессор кондиционера, он заработал отлично. Я оставил его включённым минут на 15, и он дул ледяным воздухом. Итак, мы знаем, что воздушный компрессор работает нормально. Я также проверил реле и заменил предохранитель, но это ничего не изменило.



Думаю, я просто заменю датчик давления кондиционера в Buick LaCrosse 2007 года выпуска. Нужно ли мне сделать что-то ещё до этого? Просто открутить и прикрутить его и попробовать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65539/do-i-have-to-disconnect-the-battery-before-i-replace-ac-pressure-sensor-pressure

15 Комментариев

  1. Спасибо всем, проблема решена. Это был датчик низкого давления переменного тока, а не датчик высокого давления


  1. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что в разъёме реле давления/датчика есть клапан Шредера. Вы же не хотите выпустить хладагент в атмосферу, а также случайно выпустить его там, где это нежелательно (при испарении он становится невероятно холодным, поверьте мне; кроме того, масло PAG, которое будет распыляться вместе с хладагентом, — неприятная штука).



    Я настоятельно рекомендую вам обратиться к профессионалу, у которого есть оборудование для восстановления хладагента.



    В любом случае рекомендуется отключать аккумулятор каждый раз, когда вы работаете с электрическими компонентами (предохранителями, реле, датчиками и т. д.). Но, опять же, настоящая проблема — это хладагент.


  1. Да, ты был прав! Поскольку в местном магазине сказали, что не могут этого сделать, я отвёз машину в дилерский центр, и там мне сказали, что нужно заменить блок предохранителей за 800 долларов :) Она сказала, что эта деталь стоит 500 долларов. Я поеду в магазин запчастей и куплю блок предохранителей за 15 долларов, а потом заменю его сам.
  1. Похоже, я был прав, когда предположил, что у вас насос переменной производительности. Что ж, удачи. Проблемы с проводкой могут доставить немало хлопот.
  1. Он также сказал, что проблема в проводке в блоке предохранителей. Проверил питание соленоида переменного тока и предохранителя, но между ними питания нет. Они не смогли это исправить, поэтому я отвезу машину к дилеру. Надеюсь, ремонт не обойдётся слишком дорого.
  1. Я отвёз машину в сервис, и мне позвонили и сказали, что проблема в реле давления кондиционера. Я ответил, что уже заменил эту деталь, и тогда он сказал, что это, должно быть, другое реле давления, и они его заменят, и кондиционер будет работать как надо. Я приехал за машиной, и мне сказали, что реле давления только одно, а проблема в чём-то другом. Я написал здесь до того, как забрал машину.
  1. Какой у вас компрессор, если не секрет? Если у вас два переключателя вместо одного датчика, то вряд ли это компрессор с переменным рабочим объёмом, как я думал...
  1. Кроме того, проверьте, есть ли у вас внешний/внутренний датчик температуры для кондиционера. Попробуйте найти схемы подключения. Но если с зарядкой всё в порядке, муфта срабатывает и датчик давления исправен, значит, проблема в электрике, особенно если при включении кондиционера на клемме муфты компрессора нет напряжения 12 В, даже если с зарядкой всё в порядке и датчик давления исправен.
  1. @Sami Ну что ж, тогда проблема в электрике. Думаю, тебе нужно проверить проводку.
  1. Я заменил реле давления кондиционера, но проблема осталась. Есть ли у вас другие идеи?
  1. @Sami Они склонны к протечкам, поэтому рекомендуется заменять их при первой же возможности. Однако это возможно только при наличии отверстия для датчика давления.
  1. Нужно ли менять ниппель в кондиционере?
  1. Большое вам спасибо, Эл_. Я очень ценю ваше время. На следующей неделе я снова приеду в магазин.
  1. Два дня назад я отвёз кондиционер в мастерскую для проверки и подзарядки.
  1. Поскольку при поиске компрессора этой модели в Google я вижу компрессор Delphi CVC с внутренним управлением (механическим регулирующим клапаном, маленькой цветной точкой под головкой компрессора), можете быть уверены, что у вас правильный заряд хладагента, если вы получаете ледяной воздух. Кроме того, сцепление перестанет включаться только в том случае, если статическое давление (давление в системе при выключенном сцеплении компрессора) опустится ниже очень низкого значения (обычно около 40 фунтов на квадратный дюйм).
Вы уже ответили на этот вопрос