Вопрос

Проблемы с генератором переменного тока

Любая помощь... У меня закончились идеи.



Проблема с генератором: он сильно нагревается.
Буду очень признателен за любую помощь:




  1. При такой схеме подключения (отрицательный контакт генератора заземлён на двигатель, положительный — на стартер, а стартер — на изолятор аккумулятора, который затем может выбирать, какой аккумулятор заряжать)
    генератор сильно нагревается при работающем двигателе.




    • при подключении (через переключатель-изолятор) к аккумулятору стартера напряжение стабильно составляет 14,6 В. (Стартер — это автомобильный аккумулятор на 90 Ач, провод в стороне) генератор все еще горячий.

    • при подключении к аккумулятору (4 свинцово-кислотных аккумулятора Trojan на 6 В) напряжение составляет от 13,6 до 13,8 В. Сила тока составляет от 65 до 74 ампер. (Я думаю, что генератор выдаёт 105 ампер)

    • Двигатель заводится и работает нормально.


  2. @ rest, в зависимости от уровня заряда, стартер показывает 12,6 В, а бортовой компьютер — от 12,3 до 12,6 В в зависимости от заряда.




Что я уже сделал:




  1. Заменил генератор с нового на 60 ампер (у него были похожие проблемы) на этот, новый. Оба нагреваются, но не настолько, чтобы об них можно было обжечься. Думаю, температура составляет 120 градусов по Цельсию.

  2. Заменил провода + и — от генератора к массе/стартеру. Та же проблема.

  3. Очистил двигатель от нагара. Та же проблема.

  4. Подключил + напрямую от генератора к аккумулятору в обход всей остальной проводки, так что генератор подключен к массе, а плюс — к плюсовому контакту аккумулятора. Та же проблема.


    • Когда я проверил напряжение на генераторе, оно составило 13,99 В. Когда я проверил напряжение на аккумуляторе, оно составило от 13,6 до 13,8 В.


  5. Ремень безопасности затянут очень туго.

  6. Убедитесь, что все болты затянуты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65545/alternator-issues

5 Комментариев

  1. Какая температура считается нормальной? Кроме того, там есть вентилятор, а ремень очень немного смещён под одним углом, может быть, на 1–2 мм в сторону на коротком отрезке
  1. Я не знаю, я просто не был уверен, что он должен быстро нагреваться и оставаться горячим, даже если напряжение аккумулятора составляет 14,6 В.
  1. Генераторы действительно нагреваются. Откуда вы знаете, что ваш случай особенный?
  1. Был ли снят вентилятор охлаждения? Возможно, для того, чтобы выровнять шкивы?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! О каком автомобиле идёт речь? Год выпуска/марка/модель/двигатель?
Вы уже ответили на этот вопрос