Вопрос
Проблемы с генератором переменного тока
Любая помощь... У меня закончились идеи.
Проблема с генератором: он сильно нагревается.
Буду очень признателен за любую помощь:
-
При такой схеме подключения (отрицательный контакт генератора заземлён на двигатель, положительный — на стартер, а стартер — на изолятор аккумулятора, который затем может выбирать, какой аккумулятор заряжать)
генератор сильно нагревается при работающем двигателе.
- при подключении (через переключатель-изолятор) к аккумулятору стартера напряжение стабильно составляет 14,6 В. (Стартер — это автомобильный аккумулятор на 90 Ач, провод в стороне) генератор все еще горячий.
- при подключении к аккумулятору (4 свинцово-кислотных аккумулятора Trojan на 6 В) напряжение составляет от 13,6 до 13,8 В. Сила тока составляет от 65 до 74 ампер. (Я думаю, что генератор выдаёт 105 ампер)
- Двигатель заводится и работает нормально.
@ rest, в зависимости от уровня заряда, стартер показывает 12,6 В, а бортовой компьютер — от 12,3 до 12,6 В в зависимости от заряда.
Что я уже сделал:
- Заменил генератор с нового на 60 ампер (у него были похожие проблемы) на этот, новый. Оба нагреваются, но не настолько, чтобы об них можно было обжечься. Думаю, температура составляет 120 градусов по Цельсию.
- Заменил провода + и — от генератора к массе/стартеру. Та же проблема.
- Очистил двигатель от нагара. Та же проблема.
- Подключил + напрямую от генератора к аккумулятору в обход всей остальной проводки, так что генератор подключен к массе, а плюс — к плюсовому контакту аккумулятора. Та же проблема.
- Когда я проверил напряжение на генераторе, оно составило 13,99 В. Когда я проверил напряжение на аккумуляторе, оно составило от 13,6 до 13,8 В.
- Ремень безопасности затянут очень туго.
- Убедитесь, что все болты затянуты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65545/alternator-issues
3