Вопрос

Почему иногда приходится долго ждать, пока машина заведётся?

Ладно, давайте я объясню. У меня Dodge Journey 2009 года, и иногда он заводится без проблем. Иногда ему требуется немного времени (может быть, 4 или 5 секунд). Это происходит как на холодном, так и на прогретом двигателе. Я вставляю ключ, чтобы завести машину, и она издаёт такой звук: «да-да-да-да-да-да-да-да-врум», и иногда, как я уже сказал, это длится 4 или 5 секунд, а иногда машина заводится сразу. Это происходит со мной уже около трёх лет. Если бы стартер был неисправен, разве он проработал бы так три года?



У меня новые свечи зажигания, новый топливный насос, новые топливные форсунки, новый аккумулятор, и под «новыми» я подразумеваю те, что были установлены в течение последних трёх месяцев.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65509/what-causes-a-car-to-sometimes-take-awhile-to-start

8 Комментариев

  1. На мой взгляд, это похоже на проблему с «давлением» топлива. Если вы ещё не меняли встроенный фильтр, сделайте это как можно скорее. Обычно они недорогие и их легко заменить. Так было с моим Pontiac Fire Bird 1998 года выпуска.


  1. Во время запуска компьютер двигателя (среди прочего) считывает показания датчиков распределительного и коленчатого валов. Если он не может сразу синхронизировать их, то будет продолжать попытки до тех пор, пока не получит сигнал, или по умолчанию будет использовать показания только коленчатого или распределительного вала (валов).



    Я бы обратился в Autozone или аналогичную компанию, чтобы они просканировали ваш автомобиль на наличие кодов неисправностей. Если есть какие-то коды, связанные с датчиками, я бы проверил проводку к датчикам или даже заменил их.


  1. Для меня это звучит как запах ванильного мороженого.
  1. @Travis Похоже на воздух в топливной системе. У меня был Nissan D-22. Если я не ездил на нём пару дней, то завести грузовик было сложнее, иногда он заводился на минуту, а потом просто глох. Тогда я прокачивал его ручным насосом, и всё работало. Но если я садился за руль в течение пары часов, проблем не возникало. Я отправил его специалисту по дизельным двигателям, и он прислал мне «приблизительный турботаймер». Я не стал его использовать и заменил два дизельных фильтра из четырёх (3 + 1 перколятор), когда заметил, что в гибкой части топливопровода есть щель, через которую при выключенном двигателе вытекает дизельное топливо.
  1. Я не уверен, что в этом автомобиле есть такая функция. Это может быть часть насоса или остальная часть модуля подачи топлива. Также может быть утечка в модуле подачи топлива (внутри бака), из-за которой топливо попадает обратно в бак после выключения автомобиля.) Это легко проверить. Оставьте автомобиль на 24 часа, а затем сразу же попробуйте завести его с ключа. Если не получится, попробуйте подождать пять секунд.
  1. @zipzit Я не пробовал, но, как сказал автор вопроса, у меня совершенно новый топливный насос, так что, возможно, обратный клапан входит в его состав? В дилерском центре мне его заменили.
  1. Неисправен обратный клапан в топливном насосе? Всегда ли машина надежно заводится, если вы поворачиваете ключ, ждете пять полных секунд, а затем поворачиваете ключ для запуска двигателя?
  1. Я не могу с ходу сказать, в чём проблема, но могу сказать, что это не стартер. Если бы проблема была в стартере, вы бы ничего не почувствовали (или, возможно, двигатель вращался бы медленно). То, что стартер обычно запускает двигатель, практически исключает его из списка возможных причин, как и аккумулятор.
Вы уже ответили на этот вопрос