Ford Expedition 1998 года: признаки разряженного аккумулятора при запуске двигателя
Я пытаюсь завести свой Ford Expedition 1998 года с двигателем V8 объёмом 5,4 литра после нескольких месяцев простоя.
Сначала аккумулятор был разряжен, поэтому я поставил его на зарядку. После того как аккумулятор зарядился, я снова установил его в машину, но она отказалась заводиться.
Попытка запустить его после зарядки аккумулятора привела к следующим последствиям:
- Крутится примерно четверть секунды, затем полностью останавливается. Стартер не щёлкает.
- Потеря мощности на приборной панели, в салоне и т. д.
Затем я подумал: «Может быть, аккумулятор разряжен?» — и подключил его к пусковому устройству. Та же проблема. Тогда я предположил, что «возможно, пусковому устройству не хватает мощности», и подключил к нему свою Camry. Те же симптомы.
Что для меня действительно странно, так это то, что потеря электропитания после попытки завести машину не устраняется сама по себе, когда я перестаю крутить стартер, как в случае с разряженным аккумулятором. Мультиметр по-прежнему показывает напряжение аккумулятора, но внутреннее освещение и приборная панель не загораются, когда я перестаю крутить стартер. Эти проблемы устраняются только тогда, когда я снимаю клеммы аккумулятора и снова их подключаю.
Буду очень признателен за любые подсказки в правильном направлении. Заранее спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65510/1998-ford-expedition-symptoms-of-dead-battery-while-jumping
Аккумулятор разряжен. Замените его.