Вопрос

Ford Expedition 1998 года: признаки разряженного аккумулятора при запуске двигателя

Я пытаюсь завести свой Ford Expedition 1998 года с двигателем V8 объёмом 5,4 литра после нескольких месяцев простоя.



Сначала аккумулятор был разряжен, поэтому я поставил его на зарядку. После того как аккумулятор зарядился, я снова установил его в машину, но она отказалась заводиться.



Попытка запустить его после зарядки аккумулятора привела к следующим последствиям:




  • Крутится примерно четверть секунды, затем полностью останавливается. Стартер не щёлкает.

  • Потеря мощности на приборной панели, в салоне и т. д.



Затем я подумал: «Может быть, аккумулятор разряжен?» — и подключил его к пусковому устройству. Та же проблема. Тогда я предположил, что «возможно, пусковому устройству не хватает мощности», и подключил к нему свою Camry. Те же симптомы.



Что для меня действительно странно, так это то, что потеря электропитания после попытки завести машину не устраняется сама по себе, когда я перестаю крутить стартер, как в случае с разряженным аккумулятором. Мультиметр по-прежнему показывает напряжение аккумулятора, но внутреннее освещение и приборная панель не загораются, когда я перестаю крутить стартер. Эти проблемы устраняются только тогда, когда я снимаю клеммы аккумулятора и снова их подключаю.



Буду очень признателен за любые подсказки в правильном направлении. Заранее спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65510/1998-ford-expedition-symptoms-of-dead-battery-while-jumping

4 Комментария

  1. Аккумулятор разряжен. Замените его.


  1. Проверьте свои подключения к аккумулятору, затем выполните их до соответствующих конечных точек. Убедитесь, что у вас хорошее соединение во всех этих точках. Это означает проверку / очистку соединений на клеммах аккумулятора, затем обеспечение герметичности этих соединений. Затем следуйте по тем же выводам до их конечных точек, чтобы убедиться, что и там нет коррозии. Это может быть на стороне земли или положительной стороне ... вам просто нужно исследовать. Вы можете попробовать завести автомобиль, а затем, когда он заглохнет, пошевелить (по одному за раз, сохраняя локальность движения в конечной точке, которую вы проверяете) соединения, чтобы проверить, появится ли питание. Если оно появится в какой-то одной точке, вы, вероятно, нашли виновника.



    Похоже, что соединение достаточно прочное, чтобы запустить двигатель (то есть чтобы включился свет и стартер провернулся на 1/4 секунды), но недостаточно прочное, чтобы поддерживать работу при высокой нагрузке по току. То, что вы описываете, очень типично для такой ситуации.


  1. Здравствуйте, ваш пост действительно не помогает автору вопроса. Хотя суть, вероятно, верна, мы ожидаем от ответа более подробных разъяснений и рекомендаций. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими страницами о нас и Как отвечать.
  1. Какое напряжение показывает мультиметр? А что он показывает при запуске двигателя? Возможно, аккумулятор сульфатирован или у него треснула перемычка между пластинами. Это может быть связано с замерзанием или длительным периодом, когда напряжение аккумулятора было ниже 10 В. Аккумулятор может быть испорчен, и его нельзя будет запустить, зарядить или восстановить.
Вы уже ответили на этот вопрос