Вопрос
Шевроле Трейлблейзер 2009 года
Chevy Trailblazer 2009 года с двигателем 4,2 л L6 издает стук при 2000 об/мин. Шум становится тише, а не громче, когда я нажимаю на газ на скорости 48 км/ч. Давление масла остается стабильным в среднем диапазоне. Я заменил масло и фильтр. Надеюсь, что это ослабленный гидротрансформатор или что-то в этом роде, а не шатун.
Ребята, не могли бы вы подсказать мне, как поступить? Спасибо.
Вот это видео
DMVB5Md2vpM_Brio5g8q https://www.youtube.com/watch?v=Lo0wGcZvdew
или
https://photos.google.com/photo/AF1QipPuijKHKOljbpINfBu-DMVB5Md2vpM_Brio5g8q
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65515/2009-chevy-trailblazer-clunking
4
Мне неприятно это говорить, но мне кажется, что это похоже на удар током. Трудно сказать на 100 %, что это именно то, что я думаю (диагностика через интернет — это то, чем она является), но на это указывают два фактора:
Во-первых, когда вы только запустили двигатель, вы могли слышать стук до тех пор, пока не повысилось давление масла. Этот низкий звук при первом запуске — плохой знак, указывающий на проблему.
Во-вторых, низкий звук продолжается, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Такое ощущение, будто кто-то бьёт кувалдой по блоку цилиндров, и это очень похоже на стук шатунов.
Само по себе это не исправится. Вам придётся либо восстанавливать, либо заменять.