Вопрос

Проблема «разбалансировки» тормозов в пригородах в 2000 году

У моего зятя есть внедорожник Suburban 2000 года выпуска. Мы заменили все 4 ротора и колодки, а также левый задний суппорт. Суппорт заменили, потому что после первоначальной проверки тормозов во время тест-драйва левый задний суппорт сильно нагрелся (задымился). Мы заменили суппорт и прокачали тормоза на колёсах и в модуле ABS. Это позволило убрать индикаторы ABS и тормозов, но во время повторного тест-драйва тормоза на левой стороне нагревались значительно сильнее, чем на правой. Тест-драйв длился 3 мили, после чего ИК-термометр показал температуру роторов:



LF: 165 (градусов по Фаренгейту)
LR: 280
RF: 142
RR: 175



Похоже, здесь есть какой-то дисбаланс, и я не знаю точно, в чём причина. Педаль тормоза хорошо ощущается при нажатии, но по сравнению с другими автомобилями она кажется «ватной» (уходит в пол при работающем двигателе и «паническом» нажатии на педаль тормоза). Есть идеи, что делать дальше? Ротор на 280 градусов LR начинает нагреваться и издаёт ритмичный скрежещущий звук при движении, поэтому я уверен, что на колодку постоянно оказывается давление (пусть и незначительное).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65526/2000-suburban-brake-imbalance-issue

5 Комментариев

  1. @Hutsko, рабочий цилиндр — это поршень в суппорте. Если он новый, чистый и свободно перемещается, то проблема не в нём.
  1. @PeterSmith они не керамические, и только одно колесо нагревается настолько, что начинает дымиться...
  1. Итак... Не уверен, что @the_storyteller имел в виду, когда сказал, что «рабочий цилиндр может быть немного ржавым». Суппорт? Он был заменён. Поршни суппорта совершенно новые и двигаются очень свободно, так что я думаю, что дело не в этом. Я попробую заново прокачать тормоза от главного тормозного цилиндра до модуля ABS, а затем до колёс.
  1. Если вы устанавливаете керамические колодки на Suburban, то очень часто они начинают дымить при первом использовании (я имею в виду реальное использование). Я сталкивался с этим на протяжении многих лет при использовании колодок разных производителей. После того как они остынут после первого задымления, они больше не дымят.
  1. Он достаточно старый, возможно, рабочий цилиндр немного заржавел и не полностью освобождается. Можно аккуратно снять резиновую крышку и убедиться, что она не загрязнена и не заржавела в том месте, где она входит в суппорт. Ещё одна проблема, с которой я столкнулся, — это залипание направляющих суппорта, что приводит к аналогичному эффекту. Хотя это не рекомендуется, я очистил направляющие суппорта от смазки и вместо неё использовал лёгкое масло, которое сработало просто отлично. Кроме того, это может быть связано с наличием воздуха в тормозной системе. Прокачайте тормоза ещё раз и, возможно, поищите видео с другими способами прокачки, чтобы убедиться, что всё делается правильно именно для этой конкретной машины
Вы уже ответили на этот вопрос