Проблема «разбалансировки» тормозов в пригородах в 2000 году
У моего зятя есть внедорожник Suburban 2000 года выпуска. Мы заменили все 4 ротора и колодки, а также левый задний суппорт. Суппорт заменили, потому что после первоначальной проверки тормозов во время тест-драйва левый задний суппорт сильно нагрелся (задымился). Мы заменили суппорт и прокачали тормоза на колёсах и в модуле ABS. Это позволило убрать индикаторы ABS и тормозов, но во время повторного тест-драйва тормоза на левой стороне нагревались значительно сильнее, чем на правой. Тест-драйв длился 3 мили, после чего ИК-термометр показал температуру роторов:
LF: 165 (градусов по Фаренгейту)
LR: 280
RF: 142
RR: 175
Похоже, здесь есть какой-то дисбаланс, и я не знаю точно, в чём причина. Педаль тормоза хорошо ощущается при нажатии, но по сравнению с другими автомобилями она кажется «ватной» (уходит в пол при работающем двигателе и «паническом» нажатии на педаль тормоза). Есть идеи, что делать дальше? Ротор на 280 градусов LR начинает нагреваться и издаёт ритмичный скрежещущий звук при движении, поэтому я уверен, что на колодку постоянно оказывается давление (пусть и незначительное).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65526/2000-suburban-brake-imbalance-issue