Вопрос

Куда подсоединяется этот шланг на моей китайской Honda SDH125-51?

У меня возник вопрос по техническому обслуживанию моего мотоцикла Honda.
Я думаю, что в большинстве стран мира это модель CB125F.
Я новичок в самостоятельном ремонте и пытаюсь определить, что это за шланг (прилагаются фотографии).






Не могли бы вы объяснить мне, что это за шланг и, самое главное, должен ли он быть подключен где-то сверху?



У меня есть китайская Honda «CBF125», которая в других странах не называется cbf125.



введите описание изображения здесь



Это отличный простой мотоцикл с карбюратором, который, кажется,




  • очень похоже на CB125E/F



для большинства мест.



Что меня смущает, так это шланг на следующих двух фотографиях:



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Я впервые собирал всё воедино и увидел это.
Оно ведёт к этой круглой коробке, и мы видим соединение на следующих двух фотографиях.



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Вот последний снимок круглой коробки спереди и сзади.



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65531/where-does-this-hose-connect-on-my-chinese-honda-sdh125-51

23 Комментария

  1. Почти наверняка проблема в трубке отвода паров топлива / «сапуне» топливного бака



    Круглая коробка - это ваша "банка для испарения", которая улавливает и выпускает загрязняющие пары путем поглощения и испарения.

    Здесь следует парный вопрос напрямую связан с определением банки.



    Для этого необходима вентиляционная трубка топливного бака, или «сапун». Удержание паров топлива в баке — пожалуй, главная задача этой системы.

    Если все остальные шланги от канистры подсоединены, а к топливному баку не подсоединён ни один, то нам определённо нужно найти шланг топливного бака, и он находится прямо там.




    • Найдите подходящее соединение на задней или нижней части топливного бака
      — почти наверняка оно находится именно там.



    (конечно, принимайте решение на свой страх и риск и т. д.)



    Это может выглядеть примерно так:



    введите описание изображения здесь


  1. Похоже, это сапун. Если это так, то он не должен крепиться ни к чему сверху. Он должен быть установлен высоко, чтобы вы могли проехать на велосипеде по более глубокому водоёму и при этом вода не попала в картер.


  1. Я буду рад отзывам, так как я новичок в этом деле. Если вы не согласны, пожалуйста, поделитесь своими идеями :-)
  1. @the_storyteller Да, есть и другая теория :) Я не знаю насчёт клапана, но там есть небольшая трубка. Я, по крайней мере, временно, решил, что эта коробка — адсорбер, и он определённо должен быть соединён с топливным баком.
  1. Вы проверили, что трубка не подсоединена к клапану в нижней части бензобака? Если клапана нет, то вам нужно просто установить бензобак на место, завести мотоцикл и проверить, есть ли в трубке вакуум или давление. Если в трубке вакуум, то, вероятно, её нужно к чему-то подсоединить. Если в трубке давление или разница давлений отсутствует, то, скорее всего, её можно оставить открытой.
  1. Итак, вопрос, поднятый @the_storyteller в первом комментарии, — самый важный из тех, что мы можем задать. Для чего нужна эта передышка и уверены ли мы, что она не учтена? (откровенно говоря, есть ещё одно хорошее предположение (в другом месте), что это передышка для чего-то, но тогда это должно быть как-то связано... так что я надеюсь сравнить эти идеи)
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — Конечно. Да, он не соединён с основным металлическим корпусом двигателя и трансмиссии. Я почти уверен, что это та круглая пластиковая коробочка. Может, мне стоит смахнуть с неё грязь? :-D
  1. @MikeM — мне нужно немного обновить свой ответ ... картер — это деталь, в которой хранится масло ... там, где находится коленчатый вал. После повторного просмотра изображений и того, что сказал Дэвид Уотсон, я понял, что вы показываете не картер, но я всё равно считаю, что эта трубка — своего рода сапун.
  1. Чтобы задать важный, но неловкий вопрос: когда мы говорим «подключен к картеру», что такое картер? (тогда я мог бы подтвердить или опровергнуть такую связь)
  1. @Paulster2 — я тоже подумал, что это какой-то вентиляционный шланг, потому что внутри него такая же пыль, как и снаружи.
  1. @the_storyteller — возможно, вы правы насчёт картера, но это всё равно похоже на шланг сапуна, который не должен быть прикреплён к чему-либо с верхней стороны. Кроме того, в верхней части шланга нет ни хомута, ни даже следов от него, что наводит меня на мысль, что он никогда ни к чему не был прикреплён, что подтверждает теорию о сапуне.
  1. @DavidWatson Сначала я тоже подумал, что он не подключен, потому что он такой грязный. Но мне это интересно, потому что это действительно выглядит как-то не так. Да, на нем нет хомута, но я не нашел поблизости никакого фиксирующего хомута, который мог бы удерживать его в качестве вентиляционного отверстия, а Honda довольно аккуратна. Но вокруг него есть немного лишней резины, как будто он, возможно, был где-то в направляющей или зажиме...
  1. Я не думаю, что это сапун картера. Он слишком маленький, а сапуны картера на мотоциклах Honda, с которыми я работал, идут от картера к впускному коллектору перед карбюраторами. Кроме того, на одном из изображений мы видим подозрительно похожий на сапун картера шланг в нужном месте. Кроме того, он не соединяется с картером...
  1. После долгих поисков в интернете информации о круглой коробке я почти уверен, что нашёл ответ. Я напишу его, но пока не отмечу как принятый, чтобы получить отзывы.
  1. Вопрос «Что такое круглая коробка?» открыт :) ... mechanics.stackexchange.com/questions/65556/…
  1. Может быть, я сделаю ещё несколько снимков и задам ещё один вопрос: «Что это за круглая коробка?» Это, безусловно, важно, и для меня это в новинку. Я знаю, что нужно смотреть на топливо, воздух, искру... а теперь это что-то другое.
  1. Тоже не подключён к аккумулятору, нет. Определённо, дело в круглой коробке позади него. В этой круглой коробке куча проводов, подключённых практически ко всему.
  1. Доброе утро из Китая. :) Дело точно не в топливопроводе; у этого мотоцикла есть удобный клапан «кран», который выходит из бака с левой стороны. Топливопровод там не виден.
  1. @DavidWatson — это не топливопровод. Это вакуумная трубка, которая идёт к клапану управления подачей топлива.
  1. @the_storyteller Это справедливая оценка. Просто мне это не похоже на топливопровод. С другой стороны, я не вижу ничего, что напоминало бы топливопровод, лол.
  1. @DavidWatson, я не думаю, что это может быть трубка для отвода газов из аккумулятора, потому что она входит в вакуумную камеру, а аккумулятор находится снизу и позади неё.
  1. На мой взгляд, это вентиляционное отверстие. Вентиляционное отверстие?
  1. Есть ли на бензобаке переключатель включения/выключения/резерва? Похоже, он находится в подходящем месте для подключения. Часто на карбюраторных мотоциклах установлен топливный клапан с вакуумным приводом, который открывается при создании вакуума и пропускает топливо. Таким образом, когда мотоцикл не работает, топливо не может поступать через карбюраторы и заливать двигатель. Круглый резервуар может быть вакуумным накопителем, который удерживает вакуум при работающем двигателе.
Вы уже ответили на этот вопрос