Вопрос

Subaru Outback периодически не заводится

Примерно в одном случае из двадцати, когда я пытаюсь завести свою Subaru Outback 2005 года выпуска, она не заводится. Однако после нескольких попыток завести машину она обычно заводится в течение 1–6 минут. Вот видео, на котором машина не заводится. Эта проблема существует уже около трёх лет. Дело не в аккумуляторе, так как я заменил его через пару месяцев после того, как возникла проблема. У меня Outback 2.5i, у которого, согласно cars101.com, нет ключа иммобилайзера.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65502/subaru-outback-randomly-doesnt-start

10 Комментариев

  1. В данном случае проблема была в нейтральном защитном выключателе. Механик обнаружил это, переведя машину в нейтральное положение, а затем снова в режим парковки. После этого машина завелась. Я также могу «решить» проблему, просто пошевелив рычаг переключения передач перед запуском двигателя. Долгосрочным решением была бы замена нейтрального защитного выключателя, но на данный момент машине 18 лет и у неё множество других проблем, так что оно того не стоит.


  1. У меня такая же машина.


    Я бы порекомендовал приобрести недорогой мультиметр и научиться пользоваться режимом прозвонки, который покажет, соединены ли два провода.


    В следующий раз, когда у вас не заведётся двигатель, с помощью мультиметра проверьте, получает ли соленоид стартера сигнал на запуск. Если мультиметр показывает целостность цепи, значит, проблема в стартере.


    Если на стартере нет цепи, значит, проблема в чем-то другом. Есть несколько переключателей, которые могут препятствовать прохождению сигнала на стартер. Выключатель безопасности трансмиссии (позволяет завести автомобиль только в режиме «Парковка» или «Нейтраль») или выключатель безопасности сцепления (позволяет завести автомобиль только при выжатом сцеплении). Также есть сам замок зажигания (переключатель, который активируется при повороте ключа).


  1. Вот и всё. Это был нейтральный предохранительный выключатель. Спасибо. Теперь, если я не могу завести машину, я просто покачиваю рычаг управления коробкой передач, и она заводится.
  1. Периодически или время от времени, но не случайно.
  1. Оказалось, что проблема, скорее всего, была в стартере/соленоиде. Теперь он заводится почти всегда, и, может быть, не заводится 1 раз из 100, но потом быстро заводится.
  1. В моём случае я предположил, что дело в выжимном подшипнике, но в вашем случае я бы заподозрил датчик трансмиссии или, возможно, неисправный замок зажигания.
  1. Да, я бы предположил, что дело вовсе не в системе запуска или зарядки. У меня была машина с точно такими же симптомами. У меня были с ней другие проблемы, и я так и не разобрался, в чём дело, но это должно быть какое-то электрическое соединение. Возможно, это соединение датчика низкого напряжения, которое слегка окислилось?
  1. Я решил заменить стартер/соленоид. Всё работало отлично около трёх дней, а потом проблема возникла снова. По крайней мере, стартер можно исключить из списка возможных причин.
  1. Нет, это автоматическая коробка передач
  1. Это случайно не механическая коробка передач?
Вы уже ответили на этот вопрос