Вопрос
Автомобиль перегревался из-за резервного бака. Я заменил его, и всё заработало нормально. Теперь он снова перегревается
У меня Toyota Solara 2005 года выпуска. Пару дней назад я поднялся в горы, и моя машина перегрелась. Она продолжала перегреваться, пока я не заменил резервный бак. До сегодняшнего дня моя машина работала идеально. Она начала перегреваться, но не сильно. Я вернулся домой, припарковал машину, и температура на стоянке была... В чём может быть дело
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65504/car-over-heating-due-to-reserve-tank-i-replaced-it-and-it-was-working-fine-now
1
Перегрев обычно вызван одной (или несколькими) из трёх причин: недостаточным потоком охлаждающей жидкости (в том числе из-за её нехватки), неэффективной системой охлаждения (засоренные рёбра радиатора, неисправный вентилятор и т. д.) или механической неисправностью/протечкой, например из-за повреждённой прокладки.
Вот несколько моментов, которые стоит проверить, если вы ещё этого не сделали:
В хорошем ли состоянии ваши верхний и нижний шланги? Как проверить шланги радиатора Если они слишком старые и слабые, из-за всасывания они могут деформироваться и перекрыть поток. Кроме того, их можно проверить на наличие утечек.
Достаточно ли у вас охлаждающей жидкости нужного типа? Как проверить уровень охлаждающей жидкости Это может быть вызвано несколькими причинами, например неплотным соединением, трещиной в штуцере шланга, трещиной в корпусе или даже просто открытой сливной пробкой или краном.
Циркулирует ли охлаждающая жидкость?
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш автомобиль вообще не прогрет, верхний шланг радиатора должен быть твердым. Это важное отличие, которое необходимо учитывать.
Наиболее заметными признаками возможной утечки через прокладку головки блока цилиндров являются моторное масло молочного цвета, белый дым из выхлопной трубы и постоянная потеря охлаждающей жидкости без явных видимых утечек. Подробнее об этом можно узнать здесь: Каковы признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров?
Если кажется, что всё в порядке с базовыми вещами, которые можно легко проверить, то я бы посоветовал заняться реальной работой.
Существует множество других потенциальных причин перегрева, но все они сводятся к трём, о которых я упомянул в начале.
После этого вам, возможно, придётся купить запчасти, поэтому я бы сделал это в порядке возрастания стоимости. Сначала я бы сделал самое простое/дешёвое: промыл радиатор, почистил его снаружи, заменил крышку радиатора, шланги и хомуты, термостат, водяной насос — давая автомобилю поработать несколько часов после каждого действия, чтобы убедиться, что проблема устранена или сохраняется, и продолжая только в том случае, если проблема не устранена.
После выполнения этих действий вам останется сделать всего несколько шагов: заменить радиатор и все прокладки. Скорее всего, для этого вам придётся обратиться в мастерскую, потому что это довольно сложная работа (хотя при желании радиатор можно заменить самостоятельно).
Если у меня появятся какие-то конкретные идеи по поводу вашего автомобиля, я дополню свой ответ.