Вопрос

Долгий запуск, затем двигатель заводится, затем загорается индикатор Check Engine

У меня Honda Accord 2009 года выпуска с пробегом около 240 000 км. За последние пару недель я заметил, что время запуска двигателя немного увеличилось
а сегодня он очень долго заводился, и теперь загорелась лампочка двигателя.


Пока что машина работает нормально. Я заменил стартер на 100 000 км, и сейчас всё не так, как было тогда. Я собираюсь одолжить сканер, но что может быть причиной? Я просканировал компьютер и получил ошибку P0339, связанную с датчиком положения коленчатого вала.


Обновление:
Аккумулятор в порядке. Стартер новый (ему 50 тысяч), но я понятия не имею, оригинальный ли он. Починить PCM несложно, просто у меня нет домкрата. Я просто отвёз машину в гараж и всё объяснил. Надеюсь, нужно заменить только датчик, и я смогу ехать дальше.


Обновление 2:
Техник всё проверил, и всё выглядело нормально, так что он собирается заново обучить систему. Конечно, они порекомендовали ещё кучу всего, но я обращусь за этим в другое место и сделаю кое-что сам.


Обновление 3:
Прошло три недели, и всё заработало. Похоже, помогло повторное обучение компьютера. Спасибо за помощь.


Обновление 4:
28 мая проблема и код вернулись. Специалист в дилерском центре провёл диагностику и обнаружил, что стартер выходит из строя, а код появляется из-за проскальзывания стартера. Я не планирую пользоваться машиной больше нескольких месяцев, поэтому не буду платить за новый оригинальный стартер в дилерском центре. Они почистили клеммы аккумулятора и сбросили код. Я куплю стартер в другом месте.


Обновление 5:
22 июня. Кажется, я наконец-то с этим разобрался. В неофициальном сервисном центре сказали, что со стартером всё в порядке. Две катушки зажигания были неисправны. Я сам заменил все 4 свечи и все 4 катушки, потратив на это гораздо меньше, чем на стартер. Теперь машина заводится и едет нормально.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65449/long-cranking-then-starts-then-check-engine-light-on

11 Комментариев

  1. Привет, у меня были такие же проблемы с моим «Аккордом» 2009 года выпуска. У предыдущего владельца была длинная трещина на впускном коллекторе при прогретом двигателе, но он заводил машину. Мне было всё равно, но однажды он начал издавать странный шум и переключился в режим «хромой» при оборотах выше 2500. Я заменил привод и цепь ГРМ, но цепь проскальзывала на 3 зуба. Прошёл год, всё идеально, все детали были от официального дилера и т. д. В общем, два дня назад я поехал заправиться на своей «Хонде» и сделать кое-какие покупки, а потом прогрел двигатель, и он снова начал издавать странные звуки... Я должен был просто остановиться, потому что он все равно какое-то время трещал, он завелся, сразу перешел в режим ожидания двигатель p0339 vsa, и все огни медленно включились, вывел его из режима ожидания, когда я отключил аккумулятор 5he на 5-10 минут, вывел его из режима ожидания, довел его до. механик, который переделал все мои цепи, привод и т.д., Его компьютерный душ дал осечку на средних цилиндрах 02 или 03, но после очистки кодов огни 8t были в порядке, поэтому пошел в дилерский центр, и они сказали перепрограммировать за 160 $ modelator, и с этого момента он запускается исправлено после 1 секунды взлома, так что для every1, у кого есть эти проблемы, я не получал осечек на autozone reader, моем ридере, но на компьютере, когда я подключил его, он показывал перебои в работе обоих цилиндров, но ездил нормально, узнал, что мои родители так и не пошли и не получили перепрограммирование, которое вышло 15 июля 2011 года для всех 4-дверных аккордов 08 lx и некоторых 09, и я надеюсь, что это была проблема, единственный дилер сказал мне, что если я когда-нибудь заменю q started не на oem-деталь, это также может привести к возврату кодов, но это не должно быть проблемой.


  1. Исходя из кода вашего двигателя, вот список возможных проблем. Начните с недорогих/бесплатных вариантов, например, проверьте, правильно ли подключены провода. Затем проверьте состояние аккумулятора/стартера. И наконец, замените детали. (начните с датчика)




    1. Плохой контакт с землёй или с плюсовым проводом

    2. Неисправный стартер — слишком большой расход тока

    3. Разряженный аккумулятор или паразитное потребление энергии за ночь

    4. Неисправный датчик или проводка датчика (при замене используйте оригинальные датчики коленчатого вала)

    5. Неисправный PCM



    Я слишком новичок, чтобы комментировать, но, судя по тому, что вы написали, возможно, у вас проблемы с топливным насосом. Код ошибки двигателя подскажет вам лучше, чем я. Сообщите мне, какой код он выдаёт. Всегда можно проверить давление топлива, но сначала проверьте код ошибки двигателя.


  1. В нынешнем виде ваш ответ неясен. Пожалуйста, отредактируйте его, добавив дополнительные сведения, которые помогут другим понять, как он отвечает на заданный вопрос. Дополнительную информацию о том, как писать хорошие ответы, можно найти в справочном центре.
  1. Да, именно поэтому я отказался от всех дополнительных рекомендаций. Похоже, компьютер переучился. Мы
  1. Из того, что вы описали, я не могу сделать вывод, что проблема в сроках. Скорее всего, им просто нужны ваши деньги.
  1. Может быть, проблема в синхронизации? Парень в гараже, кажется, помешан на синхронизации.
  1. Вот список возможных причин: ``` Плохой контакт с массой или с положительным проводом. Неисправный стартер — слишком большой расход тока. Слабый аккумулятор или паразитное потребление, разряжающее аккумулятор за ночь. Неисправный датчик или проводка датчика. Неисправный модуль управления двигателем. При замене используйте оригинальные датчики коленчатого вала. ```
  1. У меня периодически возникает ошибка P0339 «Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала».
  1. Обновление № 5 — это ответ, решение проблемы с автомобилем. Его следует публиковать в поле «Ответ», а не в вопросе.
  1. Как диагностировать «слабые» катушки зажигания?
  1. Сколько раз он провернулся перед запуском? Автомобиль установит этот код во время проворачивания коленчатого вала через несколько секунд после того, как автомобиль не заведётся. Вы также можете проверить работу датчика вращения коленчатого вала с помощью диагностического сканера.
Вы уже ответили на этот вопрос