Долгий запуск, затем двигатель заводится, затем загорается индикатор Check Engine
У меня Honda Accord 2009 года выпуска с пробегом около 240 000 км. За последние пару недель я заметил, что время запуска двигателя немного увеличилось
а сегодня он очень долго заводился, и теперь загорелась лампочка двигателя.
Пока что машина работает нормально. Я заменил стартер на 100 000 км, и сейчас всё не так, как было тогда. Я собираюсь одолжить сканер, но что может быть причиной? Я просканировал компьютер и получил ошибку P0339, связанную с датчиком положения коленчатого вала.
Обновление:
Аккумулятор в порядке. Стартер новый (ему 50 тысяч), но я понятия не имею, оригинальный ли он. Починить PCM несложно, просто у меня нет домкрата. Я просто отвёз машину в гараж и всё объяснил. Надеюсь, нужно заменить только датчик, и я смогу ехать дальше.
Обновление 2:
Техник всё проверил, и всё выглядело нормально, так что он собирается заново обучить систему. Конечно, они порекомендовали ещё кучу всего, но я обращусь за этим в другое место и сделаю кое-что сам.
Обновление 3:
Прошло три недели, и всё заработало. Похоже, помогло повторное обучение компьютера. Спасибо за помощь.
Обновление 4:
28 мая проблема и код вернулись. Специалист в дилерском центре провёл диагностику и обнаружил, что стартер выходит из строя, а код появляется из-за проскальзывания стартера. Я не планирую пользоваться машиной больше нескольких месяцев, поэтому не буду платить за новый оригинальный стартер в дилерском центре. Они почистили клеммы аккумулятора и сбросили код. Я куплю стартер в другом месте.
Обновление 5:
22 июня. Кажется, я наконец-то с этим разобрался. В неофициальном сервисном центре сказали, что со стартером всё в порядке. Две катушки зажигания были неисправны. Я сам заменил все 4 свечи и все 4 катушки, потратив на это гораздо меньше, чем на стартер. Теперь машина заводится и едет нормально.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65449/long-cranking-then-starts-then-check-engine-light-on
Привет, у меня были такие же проблемы с моим «Аккордом» 2009 года выпуска. У предыдущего владельца была длинная трещина на впускном коллекторе при прогретом двигателе, но он заводил машину. Мне было всё равно, но однажды он начал издавать странный шум и переключился в режим «хромой» при оборотах выше 2500. Я заменил привод и цепь ГРМ, но цепь проскальзывала на 3 зуба. Прошёл год, всё идеально, все детали были от официального дилера и т. д. В общем, два дня назад я поехал заправиться на своей «Хонде» и сделать кое-какие покупки, а потом прогрел двигатель, и он снова начал издавать странные звуки... Я должен был просто остановиться, потому что он все равно какое-то время трещал, он завелся, сразу перешел в режим ожидания двигатель p0339 vsa, и все огни медленно включились, вывел его из режима ожидания, когда я отключил аккумулятор 5he на 5-10 минут, вывел его из режима ожидания, довел его до. механик, который переделал все мои цепи, привод и т.д., Его компьютерный душ дал осечку на средних цилиндрах 02 или 03, но после очистки кодов огни 8t были в порядке, поэтому пошел в дилерский центр, и они сказали перепрограммировать за 160 $ modelator, и с этого момента он запускается исправлено после 1 секунды взлома, так что для every1, у кого есть эти проблемы, я не получал осечек на autozone reader, моем ридере, но на компьютере, когда я подключил его, он показывал перебои в работе обоих цилиндров, но ездил нормально, узнал, что мои родители так и не пошли и не получили перепрограммирование, которое вышло 15 июля 2011 года для всех 4-дверных аккордов 08 lx и некоторых 09, и я надеюсь, что это была проблема, единственный дилер сказал мне, что если я когда-нибудь заменю q started не на oem-деталь, это также может привести к возврату кодов, но это не должно быть проблемой.