Вопрос

Низкочастотный динамик Z3 получает сигнал RPM: бум-бум и т. д.

Автомобиль — 2000 2.8 z3. Аудиосистема в основном оригинальная, HK, с низкочастотным динамиком в центральной консоли между сиденьями. Проблема в том, что низкочастотный динамик в центральной консоли получает сигнал от датчика скорости, поэтому при каждом обороте колеса в динамик поступает сигнал «бабах». Это не шум двигателя, а электрический сигнал. Если электрическая система и радио включены, а автомобиль катится, низкочастотный динамик будет "считать" обороты. Да, это странно. Естественно, когда автомобиль набирает скорость, этот шум превращается в жужжащий гул, но на очень низких скоростях сигналом, очевидно, является вращение колеса: тук-тук-тук- и т.д.. В первый раз это произошло после того, как сильный ливень застал машину без присмотра и в багажник попало немного воды (не очень много). Я заподозрил, что проблема связана с временным заземлением, и действительно, когда машина высохла, проблема исчезла. Однако спустя годы глухой звук в низкочастотном динамике вернулся, несмотря на отсутствие влаги. Если я отключаю низкочастотный усилитель в багажнике, проблема исчезает (но тогда в системе не будет басов, что в BMW не очень удобно). Но проблема не в усилителе в багажнике; я пробовал два разных. Кто-то на другом форуме обнаружил аналогичную проблему с датчиком скорости, который подключается к радио (контакт 10 / черно-белый провод в головном устройстве). У меня есть этот провод в жгуте головного устройства, но мое радио не принимает этот сигнал, и в жгуте «входа» к радио нет разъема для контакта 10. (Я очень надеялся на это возможное решение, но, похоже, оно не работает.) Я был бы благодарен за любую конкретную информацию по этой проблеме. В моих исследованиях это редкость.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65391/z3-woofer-getting-an-rpm-signal-thump-thump-etc

2 Комментария

  1. Я думаю, что вы правильно определили «проблему с временным заземлением». Через несколько лет контакт заземления, который был влажным, вероятно, подвергся коррозии. Физически найти его может быть непросто. Электрооборудование автомобиля продолжает работать, потому что ток заземления может найти другой путь через проводку и кузов автомобиля, но для появления шума достаточно, чтобы на вход усилителя попало небольшое напряжение.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос