Низкочастотный динамик Z3 получает сигнал RPM: бум-бум и т. д.
Автомобиль — 2000 2.8 z3. Аудиосистема в основном оригинальная, HK, с низкочастотным динамиком в центральной консоли между сиденьями. Проблема в том, что низкочастотный динамик в центральной консоли получает сигнал от датчика скорости, поэтому при каждом обороте колеса в динамик поступает сигнал «бабах». Это не шум двигателя, а электрический сигнал. Если электрическая система и радио включены, а автомобиль катится, низкочастотный динамик будет "считать" обороты. Да, это странно. Естественно, когда автомобиль набирает скорость, этот шум превращается в жужжащий гул, но на очень низких скоростях сигналом, очевидно, является вращение колеса: тук-тук-тук- и т.д.. В первый раз это произошло после того, как сильный ливень застал машину без присмотра и в багажник попало немного воды (не очень много). Я заподозрил, что проблема связана с временным заземлением, и действительно, когда машина высохла, проблема исчезла. Однако спустя годы глухой звук в низкочастотном динамике вернулся, несмотря на отсутствие влаги. Если я отключаю низкочастотный усилитель в багажнике, проблема исчезает (но тогда в системе не будет басов, что в BMW не очень удобно). Но проблема не в усилителе в багажнике; я пробовал два разных. Кто-то на другом форуме обнаружил аналогичную проблему с датчиком скорости, который подключается к радио (контакт 10 / черно-белый провод в головном устройстве). У меня есть этот провод в жгуте головного устройства, но мое радио не принимает этот сигнал, и в жгуте «входа» к радио нет разъема для контакта 10. (Я очень надеялся на это возможное решение, но, похоже, оно не работает.) Я был бы благодарен за любую конкретную информацию по этой проблеме. В моих исследованиях это редкость.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65391/z3-woofer-getting-an-rpm-signal-thump-thump-etc