Вопрос

Почему мой NB Miata с трудом заводится после кратковременного отключения?

Почему мой автомобиль Miata 2000 года выпуска с двигателем 1,8 л (104 000 миль) с трудом заводится после непродолжительного простоя? Такое случается не так часто, если автомобиль простоял выходные или просто ночь. Иногда утром он заводится без проблем.



Например, когда я выезжаю из продуктового магазина, через 30–45 минут двигатель начинает работать с перебоями. Мне приходится выключать зажигание и пытаться снова. Когда двигатель наконец запускается, он работает с перебоями около минуты, а затем становится более плавным.



В прошлый раз, когда это произошло, загорелась лампочка CEL, и я получил два кода с помощью Bluetooth-адаптера ODB-2:




  • P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

  • P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах



Аккумулятору и стартеру меньше четырёх месяцев, а две недели назад были установлены новые свечи. Вот старые свечи, которым около 8–9 месяцев:



Старые свечи зажигания



Эта проблема беспокоит меня уже около двух лет. За это время свечи зажигания менялись несколько раз, и использованная свеча из третьего цилиндра всегда выглядит немного темнее остальных. Я обращался в два разных автосервиса, но ни один из них не смог поставить диагноз.



Я не очень разбираюсь в автомобилях, но пара моих друзей-энтузиастов предположили, что, возможно, нужно заменить топливные форсунки. Я купил машину с пробегом, и, насколько мне известно, форсунки никогда не менялись. Я отвёз машину в мастерскую, чтобы узнать, могут ли они заменить форсунки, и они сказали, что это дорого, поэтому (к их чести) они предложили сначала почистить датчик массового расхода воздуха и посмотреть, поможет ли это. К сожалению, нет, но я не хочу тратить много денег на форсунки, когда даже неясно, в них ли проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65396/why-does-my-nb-miata-struggle-to-start-when-shut-off-for-a-short-time

1 Комментарий

  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы можете отремонтировать свои форсунки по довольно низкой цене или купить восстановленный комплект на eBay менее чем за 50 долларов США. Возможно, вам стоит обратить внимание на топливные форсунки, но я не совсем уверен. Следует проверить давление топлива во время и после работы двигателя. После работы двигателя оно должно оставаться стабильным. Не уверен, что это должно быть стандартное значение, но готов поспорить, что для вашей Mazda оно должно составлять ~58 фунтов на квадратный дюйм (это обоснованное предположение). В любом случае, стоит проверить.
Вы уже ответили на этот вопрос