Почему мой NB Miata с трудом заводится после кратковременного отключения?
Почему мой автомобиль Miata 2000 года выпуска с двигателем 1,8 л (104 000 миль) с трудом заводится после непродолжительного простоя? Такое случается не так часто, если автомобиль простоял выходные или просто ночь. Иногда утром он заводится без проблем.
Например, когда я выезжаю из продуктового магазина, через 30–45 минут двигатель начинает работать с перебоями. Мне приходится выключать зажигание и пытаться снова. Когда двигатель наконец запускается, он работает с перебоями около минуты, а затем становится более плавным.
В прошлый раз, когда это произошло, загорелась лампочка CEL, и я получил два кода с помощью Bluetooth-адаптера ODB-2:
- P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
- P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания в цилиндрах
Аккумулятору и стартеру меньше четырёх месяцев, а две недели назад были установлены новые свечи. Вот старые свечи, которым около 8–9 месяцев:
Эта проблема беспокоит меня уже около двух лет. За это время свечи зажигания менялись несколько раз, и использованная свеча из третьего цилиндра всегда выглядит немного темнее остальных. Я обращался в два разных автосервиса, но ни один из них не смог поставить диагноз.
Я не очень разбираюсь в автомобилях, но пара моих друзей-энтузиастов предположили, что, возможно, нужно заменить топливные форсунки. Я купил машину с пробегом, и, насколько мне известно, форсунки никогда не менялись. Я отвёз машину в мастерскую, чтобы узнать, могут ли они заменить форсунки, и они сказали, что это дорого, поэтому (к их чести) они предложили сначала почистить датчик массового расхода воздуха и посмотреть, поможет ли это. К сожалению, нет, но я не хочу тратить много денег на форсунки, когда даже неясно, в них ли проблема.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65396/why-does-my-nb-miata-struggle-to-start-when-shut-off-for-a-short-time