Вопрос

Может ли утечка вакуума привести к снижению абсолютного давления в коллекторе?

Я почитал кое-что и поговорил с механиком, который пытался диагностировать проблему с перебоями в работе и неровным холостым ходом. Думаю, я исключил утечку вакуума, распылив легковоспламеняющийся газ вокруг уплотнений и не заметив никаких изменений в поведении двигателя. С помощью диагностического сканера я обнаружил низкое давление в коллекторе (около 27–37 кПа при ожидаемом диапазоне 64–69 кПа), и механик считает, что, если нет утечки вакуума, проблема, скорее всего, связана с клапанами. Очевидно, что проще и дешевле исключить утечку вакуума, но раз уж об этом заговорили, мне тоже любопытно: может ли утечка вакуума быть причиной снижения давления в коллекторе? Я бы подумал, что из-за увеличения притока воздуха через утечку давление повысится.



Двигатель — 2,3-литровый бензиновый I4 Duratec HE без турбонаддува, Ford Transit 2010 года выпуска.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65363/could-a-vacuum-leak-cause-a-drop-in-manifold-absolute-pressure

4 Комментария

  1. Кроме того, если воздуха слишком много, а топливо добавляется для компенсации, почему это не приводит к увеличению оборотов? Может быть, оно сгорает таким образом, что лишняя энергия расходуется впустую?
  1. Кстати, почему ЭБУ не выдаёт ошибку при таком низком показателе MAP?
  1. Я их не тестировал... не кажется ли вам, что 27 кПа — это слишком мало для корректных показаний? Я также вижу, что LTFT (долгосрочная топливная коррекция) составляет около +18 %. Вот мои рассуждения на данный момент: если это компенсирует соотношение воздуха и топлива (например, не из-за неисправных форсунок), а двигатель работает, то, полагаю, воздуха должно быть больше, чем обычно (обедненная смесь). Тогда я могу предположить только две причины, по которым MAP может быть низким: двигатель всасывает слишком много воздуха из коллектора или дроссельная заслонка не пропускает в него достаточное количество воздуха. Опять же, если предположить, что цилиндры обеднены, то это указывает на первый вариант. Хотя я могу что-то упустить.
  1. Вы уверены, что проводка и датчики, показывающие низкие значения, работают правильно?
Вы уже ответили на этот вопрос