Двигатель работает с перебоями/глохнет, педаль газа не реагирует
Недавно я купил Subaru Legacy 3-го поколения (BH5) 1998 года выпуска с пробегом 190 000 км/118 000 миль. В течение первого месяца машина работала идеально, без каких-либо проблем. Однажды, когда я заводил машину задним ходом, я услышал и почувствовал, как работа цилиндров двигателя стала более хаотичной и замедлилась, а через 3 секунды машина полностью заглохла. Я снова завёл машину и, как ни в чём не бывало, поехал домой.
После первого инцидента, произошедшего через несколько дней, когда я был за рулём, это случилось снова: двигатель начал работать с перебоями и постепенно заглох. За 3–5 секунд до того, как двигатель заглох, педаль акселератора перестала реагировать, и, как бы сильно я её ни нажимал, машина не ускорялась, как будто я даже не касался педали. Затем, после того как машина заглохла, я перезапустил двигатель, и обычно всё возвращалось в норму. Такие инциденты стали происходить всё чаще и чаще, и теперь, неделю спустя, это случается примерно раз в два дня.
Я нашёл видео с точно такой же машиной. Это точная копия того, как ведёт себя, движется и звучит мой двигатель (видео с 0:50 по 1:30)
https://youtu.be/uUMFOQcvKtg?t=51
Я проверил топливный предохранитель, он был в порядке, но я всё равно его заменил. Проверил аккумулятор и генератор, с ними всё было в порядке. Я отвёз машину механику, который целый день тестировал её на дорогах и холмах, но она ни разу не дала сбой. Он проверил двигатель и сказал, что со свечами и проводами всё в порядке. Он провёл диагностику, и она показала отсутствие ошибок. Так что теперь я гадаю, в чём может быть проблема. Единственное, что приходит мне в голову, — это неисправность топливного насоса или фильтра, поскольку, как мне сказали, на многих старых автомобилях нет датчиков для их диагностики. Но когда я предположил это, механик сказал, что, скорее всего, дело не в этом, но не объяснил почему, а просто сказал, чтобы я приехал снова.
У кого-нибудь есть предположения о том, что может происходить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65328/engine-stuttering-dying-and-loss-of-accelerator
Наиболее распространённые причины, по которым у вашего автомобиля возникают проблемы с ускорением, можно разделить на три основные категории:
Неисправность привода — плохие свечи зажигания, неисправный топливный насос, повреждённые топливные форсунки, старая топливная проводка и другие проблемы с топливными компонентами
Неисправность датчика — повреждённый кислородный датчик, неисправный датчик массового расхода воздуха, сломанный датчик коленчатого вала, неисправный датчик положения распределительного вала и датчики в системе EFI
Механические проблемы — грязный и забитый выпускной коллектор, сломанный или грязный воздушный фильтр, забитый топливный фильтр, пониженная компрессия.
Обратите внимание на последний пункт, так как это наиболее вероятная причина данной неисправности.