Вопрос

Двигатель работает с перебоями/глохнет, педаль газа не реагирует

Недавно я купил Subaru Legacy 3-го поколения (BH5) 1998 года выпуска с пробегом 190 000 км/118 000 миль. В течение первого месяца машина работала идеально, без каких-либо проблем. Однажды, когда я заводил машину задним ходом, я услышал и почувствовал, как работа цилиндров двигателя стала более хаотичной и замедлилась, а через 3 секунды машина полностью заглохла. Я снова завёл машину и, как ни в чём не бывало, поехал домой.



После первого инцидента, произошедшего через несколько дней, когда я был за рулём, это случилось снова: двигатель начал работать с перебоями и постепенно заглох. За 3–5 секунд до того, как двигатель заглох, педаль акселератора перестала реагировать, и, как бы сильно я её ни нажимал, машина не ускорялась, как будто я даже не касался педали. Затем, после того как машина заглохла, я перезапустил двигатель, и обычно всё возвращалось в норму. Такие инциденты стали происходить всё чаще и чаще, и теперь, неделю спустя, это случается примерно раз в два дня.



Я нашёл видео с точно такой же машиной. Это точная копия того, как ведёт себя, движется и звучит мой двигатель (видео с 0:50 по 1:30)



https://youtu.be/uUMFOQcvKtg?t=51



Я проверил топливный предохранитель, он был в порядке, но я всё равно его заменил. Проверил аккумулятор и генератор, с ними всё было в порядке. Я отвёз машину механику, который целый день тестировал её на дорогах и холмах, но она ни разу не дала сбой. Он проверил двигатель и сказал, что со свечами и проводами всё в порядке. Он провёл диагностику, и она показала отсутствие ошибок. Так что теперь я гадаю, в чём может быть проблема. Единственное, что приходит мне в голову, — это неисправность топливного насоса или фильтра, поскольку, как мне сказали, на многих старых автомобилях нет датчиков для их диагностики. Но когда я предположил это, механик сказал, что, скорее всего, дело не в этом, но не объяснил почему, а просто сказал, чтобы я приехал снова.



У кого-нибудь есть предположения о том, что может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65328/engine-stuttering-dying-and-loss-of-accelerator

5 Комментариев

  1. Наиболее распространённые причины, по которым у вашего автомобиля возникают проблемы с ускорением, можно разделить на три основные категории:


    Неисправность привода — плохие свечи зажигания, неисправный топливный насос, повреждённые топливные форсунки, старая топливная проводка и другие проблемы с топливными компонентами
    Неисправность датчика — повреждённый кислородный датчик, неисправный датчик массового расхода воздуха, сломанный датчик коленчатого вала, неисправный датчик положения распределительного вала и датчики в системе EFI
    Механические проблемы — грязный и забитый выпускной коллектор, сломанный или грязный воздушный фильтр, забитый топливный фильтр, пониженная компрессия.


    Обратите внимание на последний пункт, так как это наиболее вероятная причина данной неисправности.


  1. Хм. Если бы у вас была проблема с топливной системой, я почти уверен, что вы бы увидели индикатор проверки двигателя и код ошибки для автомобиля этой модели и года выпуска. Тот факт, что вы не видите кодов, говорит мне о том, что нужно проверить то, что обычно не вызывает ошибок.



    — Ослаблен зажим аккумулятора или провод заземления.

    — Проблемы со свечами зажигания / где-то заземлена система зажигания / проблемы с модулем зажигания.
    — Засорение воздухозаборника.
    — Где-то утечка вакуума.



    Расскажите нам, что вы нашли.


  1. Забыл добавить, что на приборной панели не отображается проблема, индикатор проверки двигателя не горит, когда машина едет нормально, но мигает во время перебоев в работе двигателя/остановки двигателя
  1. Механик только что сказал мне, что «проверил наличие кодов, но кодов не обнаружил». Я начинаю думать, что он просто хочет на мне нажиться. Он берёт 200 долларов за то, чтобы несколько минут покатать меня на машине и открыть капот. Машина не капризничала, пока он на ней ездил, и он ничего с ней не делал, но всё равно взял с меня 200 долларов
  1. Считывали ли вы коды OBD? Что, если что-то было обнаружено?
Вы уже ответили на этот вопрос