Вопрос

Обычная неровность на шве молдинга приборной панели?

Я пригнал свой Fit LX 2013 года выпуска в автосервис Honda по нескольким причинам. Устранение последствий затопления, включающее замену всех электронных компонентов и жгутов проводов на уровне пола. Отзыв по поводу подушек безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Замена троса ручного тормоза после устранения последствий затопления.



Я не уверен, но подозреваю, что некоторые из вышеперечисленных действий подразумевают снятие и повторную установку передней панели.



Недавно я обнаружил, что неровность на поверхности приборной панели в месте шва вызывает дискомфорт в колене. Вот фотография:



введите описание изображения здесь



Нормальный ли шов?



Я устал просить Honda что-то починить. В прошлый раз это был трос ручного тормоза, и это было настоящим испытанием. Мы потеряли много времени.



Если шов окажется некачественным, я могу просто развернуться и потребовать, чтобы мне возместили ущерб. Я пока не уверен.



Насколько разумно настаивать на том, чтобы они устранили разрыв — если его вообще не должно быть?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65349/normal-discontinuity-at-seam-of-dash-moulding

12 Комментариев

  1. Я бы не ожидал, что там будет неудобный шов, но такая возможность, безусловно, есть. Я предполагаю, что это небольшое несоответствие между двумя половинами пластиковой формы. Если на автомобиль всё ещё распространяется гарантия производителя, верните его. 1) это даст производителям понять, что они могут улучшить свою продукцию. 2) это решит проблему для вас. Обратите внимание, что при формовании пластиковых деталей пластик впрыскивается под довольно высоким давлением. На линии разъёма штампа может образоваться острая кромка. Обычно я ожидаю, что специалисты по производству будут следить за тем, чтобы износ штампа не создавал проблем, но ошибки возможны.



    Если мы говорим о простом дискомфорте, то совершенно нормально АККУРАТНО подпиливать / шлифовать острый край. Я предполагаю, что это АБС-пластик, отлитый под давлением, а деталь отлита в цвет. (Есть риск, что это черная пластиковая деталь, затем окрашенная в серый цвет, но я сомневаюсь в этом. Почему это риск? Почему в обработанной вручную области вы видите чёрный цвет, а не красивый и гармоничный с остальным интерьером серый) Обратите внимание, что при формовке пластика на детали образуется прочная оболочка. Когда вы обрабатываете деталь напильником или шлифуете её, она теряет часть своей прочности, потому что вы удаляете прочную оболочку/поверхность. В данном случае я сомневаюсь, что это имеет значение; в этой области деталь выглядит чисто косметически.



    Другой вариант — добавить кусок клейкой ленты / вспененной ленты высокой плотности или клейкой ленты из войлока (бархата), чтобы острый край не натирал ногу.



    напильник полукруглой формы
    Если бы это была моя машина, я бы сначала заклеил острый край малярным скотчем, а затем снял бы деталь с автомобиля. Я бы АККУРАТНО выполнил работу на верстаке, используя полукруглый напильник, чтобы просто убрать острый край детали. Я бы снял всего миллиметр или два, не больше. Вам нужно просто сгладить острый край.


  1. У меня такого нет, но я брал их напрокат. Да, этот шов может немного раздражать, но это абсолютно нормально. Я заметил, что у некоторых автомобилей он прилегает немного лучше, чем у других, но на вашем фото шов находится в пределах допустимого для этой модели, так что, думаю, мы можем исключить неправильную сборку после предыдущего ремонта.



    Как было отмечено в комментарии, несмотря на то, что это очень хороший автомобиль, он не относится к топовым моделям, поэтому не все работает так гладко и точно, как хотелось бы. Я бы усомнился в том, что ваш местный дилер сможет что-то сделать, независимо от того, возьмут ли они с вас плату за работу или нет.


  1. Интересно. Многие проблемы характерны для технического анализа в целом. Спасибо.
  1. Инженерам по встраиваемым системам требуется широкий спектр навыков. Что касается BJT по сравнению с FET, BJT обладает гораздо лучшей линейностью для усиления аналогового сигнала. И то, и другое по-прежнему находит свое применение.
  1. Просто из любопытства: разве встраиваемые системы не основаны в основном на цифровых сигнальных процессорах, а не на транзисторах? Кроме того, я думал, что биполярные транзисторы уступили место МОП-транзисторам во всех сферах, кроме экстремальных. Не нужно отвечать, если это слишком личное, но эти мысли навеяла ваша иконка.
  1. Я огорчён, но благодарен за информацию. Я всё равно могу обратиться к ним, чтобы узнать, могут ли они что-то сделать. Независимо от стоимости работ (и запчастей, хотя я сомневаюсь, что они понадобятся).
  1. Кроме того, я заметил, что шов становится проблемой только во время длительных поездок, когда я использую круиз-контроль. Я отвожу ногу назад, чтобы не нажимать на педаль, и в этот момент колено оказывается на одном уровне со швом. Знак... ну что ж...
  1. Спасибо, sipzit. Я живу в высотном доме с подземной парковкой. Там запрещено работать с автомобилями. В результате я утратил все навыки, которые у меня были несколько десятилетий назад. Я думал о том, как можно смягчить шов, но в машине иногда бывает очень жарко. Я спрошу в местном хозяйственном магазине, какой клей подойдёт. Недостаток в том, что он ещё больше сужает и без того узкую поверхность. Но совсем чуть-чуть.
  1. Действительно. Трудно понять, в чём причина дискомфорта: в том, что человек не привык к машине, или в чём-то более серьёзном. У меня не было много времени, чтобы изучить все варианты. Мою старую машину нужно было сдать, и я полагался на бренд Honda и репутацию Fit в интернете. Шов не казался таким уж плохим, когда его прикрывали длинные зимние штаны, но в шортах он буквально впивается в кожу.
  1. Раньше у меня были машины поменьше (Fiat Panda, Sedici, он же Suzuki SX4), потому что они вписывались в мой бюджет... Но из-за моих габаритов (и габаритов моих детей — они высокие, а не широкие:). ) мне пришлось рассмотреть много вариантов, и я выбрал машину с большим пространством для ног и более комфортную... Выбор за вами...
  1. Я думаю, что ваш совет хорош для обычных людей, но я не такой, как все, потому что из-за проблем со спиной мне приходится сидеть близко к рулю. Так мне удобнее и в долгой, и в короткой поездке. Мне кажется, что пространство для ног сильно ограничено как в ширину, так и в высоту. Особенно это касается поверхности.
  1. Помните, что Fit — это автомобиль начального уровня. У него не будет такой отделки (без каламбура), как у Acura. Я бы посоветовал... не класть туда ногу. У меня длинные ноги, поэтому я стараюсь не упираться ими в бока, чтобы не было боли в колене. В любом случае, если деталь не встаёт на место, я бы не стал слишком беспокоиться по этому поводу... вы можете отрегулировать себя, а не машину. ИМХО, так что воспринимайте это как есть.
Вы уже ответили на этот вопрос