Обычная неровность на шве молдинга приборной панели?
Я пригнал свой Fit LX 2013 года выпуска в автосервис Honda по нескольким причинам. Устранение последствий затопления, включающее замену всех электронных компонентов и жгутов проводов на уровне пола. Отзыв по поводу подушек безопасности как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Замена троса ручного тормоза после устранения последствий затопления.
Я не уверен, но подозреваю, что некоторые из вышеперечисленных действий подразумевают снятие и повторную установку передней панели.
Недавно я обнаружил, что неровность на поверхности приборной панели в месте шва вызывает дискомфорт в колене. Вот фотография:
Нормальный ли шов?
Я устал просить Honda что-то починить. В прошлый раз это был трос ручного тормоза, и это было настоящим испытанием. Мы потеряли много времени.
Если шов окажется некачественным, я могу просто развернуться и потребовать, чтобы мне возместили ущерб. Я пока не уверен.
Насколько разумно настаивать на том, чтобы они устранили разрыв — если его вообще не должно быть?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65349/normal-discontinuity-at-seam-of-dash-moulding
Я бы не ожидал, что там будет неудобный шов, но такая возможность, безусловно, есть. Я предполагаю, что это небольшое несоответствие между двумя половинами пластиковой формы. Если на автомобиль всё ещё распространяется гарантия производителя, верните его. 1) это даст производителям понять, что они могут улучшить свою продукцию. 2) это решит проблему для вас. Обратите внимание, что при формовании пластиковых деталей пластик впрыскивается под довольно высоким давлением. На линии разъёма штампа может образоваться острая кромка. Обычно я ожидаю, что специалисты по производству будут следить за тем, чтобы износ штампа не создавал проблем, но ошибки возможны.
Если мы говорим о простом дискомфорте, то совершенно нормально АККУРАТНО подпиливать / шлифовать острый край. Я предполагаю, что это АБС-пластик, отлитый под давлением, а деталь отлита в цвет. (Есть риск, что это черная пластиковая деталь, затем окрашенная в серый цвет, но я сомневаюсь в этом. Почему это риск? Почему в обработанной вручную области вы видите чёрный цвет, а не красивый и гармоничный с остальным интерьером серый) Обратите внимание, что при формовке пластика на детали образуется прочная оболочка. Когда вы обрабатываете деталь напильником или шлифуете её, она теряет часть своей прочности, потому что вы удаляете прочную оболочку/поверхность. В данном случае я сомневаюсь, что это имеет значение; в этой области деталь выглядит чисто косметически.
Другой вариант — добавить кусок клейкой ленты / вспененной ленты высокой плотности или клейкой ленты из войлока (бархата), чтобы острый край не натирал ногу.
Если бы это была моя машина, я бы сначала заклеил острый край малярным скотчем, а затем снял бы деталь с автомобиля. Я бы АККУРАТНО выполнил работу на верстаке, используя полукруглый напильник, чтобы просто убрать острый край детали. Я бы снял всего миллиметр или два, не больше. Вам нужно просто сгладить острый край.