Для чего в автомобилях нужен сервисный порт высокого давления? Можно ли заправить хладагент в систему через сервисный порт высокого давления?
Я прочитал в интернете и в руководстве по обслуживанию Tesla Model S, что мы можем заправлять хладагент через сервисный порт высокого давления (с помощью газозаправочных станций или другим способом), пока в системе есть вакуум и пока система не работает.
Но сервисный порт высокого давления не во всех автомобилях расположен на одной и той же линии. Например, в BMW i3 он расположен на линии нагнетания компрессора, где хладагент находится в газообразной фазе, а в моделях Tesla — на жидкостной линии, где хладагент находится в жидкой фазе.
Мне интересно, какие факторы учитываются при выборе места для сервисного порта высокого давления?
Кроме того, было бы здорово, если бы вы могли предоставить мне дополнительную информацию о заправке газом из сервисного порта высокого давления :)
С Наилучшими пожеланиями
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65327/what-is-the-purpose-of-high-pressure-service-port-in-cars-can-we-charge-refrig
Необходимо проверить давление на стороне высокого давления. Если давление на стороне высокого давления слишком высокое, это говорит о засорении системы. Неисправен расширительный клапан, засорен фильтр, если он есть. Работа при слишком высоком давлении на стороне высокого давления со временем приведет к поломке компрессора