Вопрос

Колебания давления масла в Chevrolet S10 1989 года выпуска

У меня S10 Blazer 1989 года выпуска с 4,3-литровым двигателем V6. В последние несколько недель у меня были проблемы с перегревом. Добрые люди помогли мне диагностировать проблему: сгорела муфта вентилятора. Я думал, что после замены муфты на новую давление масла перестанет скакать, а индикатор проверки двигателя перестанет гореть, но этого не произошло.



После того как грузовик остывает и я начинаю движение, указатель давления масла и указатель температуры остаются в пределах нормы.



Наблюдаемое поведение



Во время движения давление масла резко падает до 0, и на приборной панели появляется соответствующая надпись. Когда я останавливаюсь, я замечаю, что из-за низкого давления масла загорается индикатор проверки двигателя.



Когда я начинаю движение, стрелка указателя давления масла отклоняется настолько, что контрольная лампочка не загорается.



Через некоторое время датчик уровня масла показывает нормальный уровень, а. стрелка возвращается к нулю.



Я заметил, что, когда я нахожусь в движении, индикатор проверки не загорается, даже если указатель давления масла показывает ноль.



В течение этого времени температура на приборной панели остаётся значительно ниже 50 градусов и не повышается, даже когда двигатель работает на холостом ходу.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65278/oill-pressure-fluctuations-on-1989-chevrolet-s10

3 Комментария

  1. Проверьте масляный щуп. Уровень не имеет ничего общего с объёмом масла . за исключением случаев, когда уровень почти на нуле.
  1. +1 к @SolarMike, не стоит доверять показаниям масляного датчика на приборной панели, так как они могут быть ошибочными. Неверные показания датчиков — распространённая проблема старых автомобилей GM. Подключите к отверстию для измерения давления масла настоящий манометр.
  1. Проверьте давление масла с помощью манометра, подключённого непосредственно к двигателю. Такие манометры есть в большинстве приличных мастерских. Если давление масла действительно близко к нулю, то двигатель долго не протянет...
Вы уже ответили на этот вопрос