Вопрос

Стук в двигателе при увеличении мощности и замедление разгона

У меня Civic 98 с двигателем D16Y4 и автоматической коробкой передач. При резком нажатии на педаль газа на высоких оборотах появляется стук. Сейчас я использую бензин RON 92, пробовал RON 97, но столкнулся с тем же стуком. Я даже пробовал Shell V-Power, но результат тот же. Думаю, проблема в синхронизации двигателя?
Кроме того, когда я резко нажимаю на педаль газа, двигатель реагирует с задержкой в 2–3 секунды. Буду рад любому экспертному мнению



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65288/civic-knocking-while-pushing-harder-and-acceleration-lag

4 Комментария

  1. Все проблемы были связаны с неправильным моментом зажигания. После настройки ремня ГРМ в соответствии с руководством по эксплуатации мощность двигателя восстановилась, а задержка при ускорении исчезла. Спасибо всем за участие в решении проблем :)


  1. Может быть, это утечка воздуха ? Это приводит к обеднению смеси, которая сгорает быстрее, что приводит к опережению зажигания. Утечка воздуха может быть после воздушного фильтра или болтов на впускном коллекторе. Обратите внимание, что причиной может быть что угодно
  1. Проходил техобслуживание месяц назад. В прошлое воскресенье мне заменили ремень ГРМ, но я столкнулся с этой проблемой ещё до замены ремня. Нет, я не проверял ГРМ.
  1. Когда вы в последний раз проводили его техническое обслуживание? Проверяли ли вы синхронизацию?
Вы уже ответили на этот вопрос