Вопрос

Перегрев автомобиля на холостом ходу

Моя Mazda 6 начала перегреваться в день, когда на дорогах было много машин. С тех пор я заметил, что она начинает перегреваться только тогда, когда стоит на холостом ходу на светофоре, в пробке или припаркована примерно на 5 минут, а затем температура начинает медленно расти. Если я даю ей немного оборотов, датчик возвращается к нормальным показаниям. *Дополнительная информация: — отопитель работает только во время движения; — мне приходится каждый день доливать немного охлаждающей жидкости; — я заменил термостат, модуль управления вентиляторами, и вентиляторы работают хорошо. Я подозреваю, что вышел из строя водяной насос. Помогите!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65294/car-over-heating-when-idle

3 Комментария

  1. Я слишком новичок, чтобы комментировать. Какой сейчас год? Судя по вашему описанию, водяной насос не получает достаточного питания от ремня. Проверьте все шкивы и натяжитель. Если что-то не так с ремнём, это может привести к поломке других деталей.



    Кроме того, регулярная езда на прогретом (горячем) двигателе может привести к безобидным протечкам из шлангов, поскольку они не рассчитаны на слишком высокую температуру. Простой тест: после поездки припаркуйтесь и подождите 20–30 минут, чтобы двигатель немного остыл, а затем залейте в автомобиль чуть теплую воду. Подложите картон под двигатель и радиатор. Дайте машине поработать 2–3 минуты. Если есть утечка, вы увидите, как капает охлаждающая жидкость.


  1. Из выхлопной трубы не идёт сероватый дым. Может быть, вода вытекает через водяной насос?
  1. ...если вы доливаете охлаждающую жидкость, значит, она куда-то уходит. Либо она вытекает, либо выходит через выхлопную трубу. Если она выходит через выхлопную трубу (надеюсь, что нет), то должен идти беловатый/сероватый дым. Кроме того, надеюсь, что она не выходит через выхлопную трубу :/
Вы уже ответили на этот вопрос