Вопрос

После замены генератора индикатор заряда батареи продолжает гореть?

Надеюсь, мне можно опубликовать это здесь... Если нет, пожалуйста, не обращайте внимания и знайте, что я прошу прощения.



Вчера вечером у моего Mercury Monterey 2004 года выпуска сломалась электроника (все отключилось, и машина заглохла) из-за неисправного генератора. Сегодня утром я его заменил, и после «прикуривания» машина весь день ездила нормально (я был за рулём около 40 минут). Однако во время движения по-прежнему горит индикатор заряда аккумулятора/индикатор проверки системы зарядки. Мне интересно, может ли это быть связано с тем, что аккумулятор всё ещё разряжен и заряжается, или с тем, что есть ещё какая-то проблема с генератором, проводкой и т. д. Может быть, неисправный генератор испортил аккумулятор? В любом случае, любые мысли приветствуются.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65254/battery-light-still-on-after-alternator-change

5 Комментариев

  1. Вы можете часами чистить и проверять это в надежде понять, что не так. Проблема в том, что 1) это всё догадки, 2) вы не узнаете, возымело ли это какой-то эффект, потому что обычно PCM должен пройти через пару или несколько циклов, прежде чем код будет сброшен. Купите считыватель кода. Это полезный инструмент
  1. Только что проверил генератор, стартер и аккумулятор. Все в порядке, машина по-прежнему работает и заводится без проблем. Индикатор — единственный признак неисправности. Кто-то предположил, что проблема в плохом контакте аккумулятора, но он заряжается нормально, так что возможно ли это? Сегодня я почищу контакты.
  1. Стоит проверить коды OBD, возможно, причина станет ясна. Также возможно, что новый генератор установлен неправильно или неисправен. Проверьте, плотно ли натянут ремень.
  1. Единственное, что я сделал, — это проверил, будет ли он какое-то время ездить без сбоев. Я сожалею об этом решении. Мне нужно было его протестировать. Сейчас я подозреваю, что проблема в аккумуляторе или разъёме PCM (может быть, отошёл провод?). Завтра я отвезу его на диагностику. Что-то исправилось после замены генератора, потому что теперь он ездит, но я не уверен, что это была единственная проблема. Я просто надеюсь, что не потратил 150 долларов на новый генератор...
  1. Если индикатор продолжает гореть, значит, нужно найти ещё одну неисправность... Вы проверяли генератор и аккумулятор? Возможно, генератор не был неисправен...
Вы уже ответили на этот вопрос