Вопрос

Кнопка запуска Dominar 400 ударяется о бензобак

Я купил новый Bajaj Dominar 400. Я пересаживаюсь с мотороллера на мотоцикл, поэтому ничего о мотоциклах не знаю.



Первая проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что при полном повороте вправо кнопка запуска двигателя ударяется о бензобак ! что, как вы понимаете, проблематично.



Может ли это быть нормальным поведением? Например, в случае, когда мы не должны полностью поворачивать руль мотоцикла?



Может ли проблема решиться, если открутить руль и отрегулировать его положение? (Мне бы не хотелось возиться с новым велосипедом)



Большое спасибо



введите описание изображения здесь



Видео
видео о стартовой проблеме



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65263/dominar-400-start-button-hitting-the-gas-tank

10 Комментариев

  1. Похоже на конструктивный недостаток. Лучше проверить на новом, чтобы убедиться. Но я могу представить, к каким проблемам это может привести. Вы почти никогда не блокируете руль полностью во время движения, но можете сделать это, выезжая с парковки. Ваш мотоцикл также может заблокироваться, если вы упадёте на левую сторону. Очевидная проблема заключается в том, что если вы будете держать кнопку стартера нажатой, то разрядите аккумулятор. Не стоит возиться с рулём, особенно сдвигать его влево или вправо. Не могли бы вы прислать фотографию руля в сборе, чтобы мы могли попытаться найти подходящее решение?


  1. Возможно, для этого мотоцикла это нормально, но это не «нормально». Обязательно покажите его продавцу.


  1. Итак, он открутил 4 винта со звёздочкой в центре руля и поднимал его, пока не добился нужного положения, а затем снова закрепил. Не думаю, что все Dominar такие. Вероятно, это ошибка продавца
  1. для дальнейшего использования, не могли бы вы пояснить подробнее? Как они это исправили? Была ли рукоятка смещена относительно центра? Если да, то это явный признак низкого качества сборки.
  1. поэтому я отвёз его к дилеру, и они его починили. Проблема была в положении руля. спасибо за помощь
  1. Вот что я предлагаю. Неразумно резко менять угол наклона. Также неразумно менять положение руля по центру. Можно попробовать установить руль повыше. Если вы не особенно низкого роста, это не повлияет на управляемость. Но вам могут понадобиться новые тросы сцепления или газа. Или даже новая линия разрыва, в зависимости от длины этих тросов. Но кроме этого у меня нет разумной альтернативы.
  1. я также опубликовал ссылку на видео, демонстрирующее проблему
  1. Привет, дружище, спасибо за ответ! Я добавил изображение к исходному посту, пожалуйста, посмотри его и скажи, что ты об этом думаешь. Ещё раз спасибо!
  1. Привет, дружище, спасибо за ответ. Я отправил тебе фото, и, если не смогу решить проблему, скорее всего, обращусь к продавцу.
  1. Я бы изучил конкретный велосипед и посмотрел, как он должен быть установлен на заводе. Очевидно, что если он не так установлен на заводе, то вы, вероятно, сможете легко переместить его в нужное положение, как вы и сказали. Если он так установлен на заводе, я бы всё равно попробовал его переместить, может быть, кто-то уже пробовал это сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос