Вопрос

С покраской вышла промашка

По сути, когда я пригнал машину, на ней была небольшая вмятина, и я хотел её устранить. Я заполнил вмятину шпаклёвкой, и результат был отличным, но когда дело дошло до покраски, всё пошло наперекосяк. Как видно на фото, машина похожа на гигантскую палку или что-то вроде гипса, хотя я потратил большую часть дня на работу и шлифовку, чтобы добиться ровного покрытия. Есть какие-нибудь советы, что делать дальше? Это на незаметной части автомобиля, на небольшом участке, но мне будет неприятно оставить его в таком состоянии. Кроме того, грязь рядом с краской — это просто пыль от шлифовки, которую можно стереть



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65234/bit-of-a-disaster-with-a-paint-job

11 Комментариев

  1. Глядя на ремонт, я думаю, что проблема в том, что вы не маскировали область на каждом этапе. Я хочу сказать, что когда я крашу небольшую часть панели, я подготавливаю область, которую собираюсь покрасить. Затем я маскирую чуть большую область и наношу грунтовку. Как только грунтовка высохнет и будет готова к выравниванию, я сниму малярную ленту и выровняю грунтовку более тонкой бумагой (смоченной в воде с небольшим количеством средства для мытья посуды — постоянно смачивайте её) по всей загрунтованной поверхности и немного в краску вокруг места ремонта.



    Затем я сниму маску и нанесу базовое покрытие на всю поверхность, которую я выровняла (не только на грунтовку). Затем я снова сниму маску и, когда базовое покрытие высохнет, с помощью ещё более тонкой влажной бумаги (она не должна быть слишком мокрой или смачиваться слишком часто) выровняю базовое покрытие и снова немного зачищу прилегающую область. Затем я замаскирую участок, который больше, чем плоская задняя часть, нанесу прозрачный слой, а после того, как он полностью высохнет, отполирую его очень-очень тонкой влажной бумагой, а затем обрежу всю панель.



    Вы можете назвать это «подравниванием» краёв отремонтированного участка. Чего вам точно следует избегать, так это жёсткой границы между отремонтированным участком и остальной краской. Один действительно полезный совет: купите ровный резиновый шлифовальный блок. Не пытайтесь сократить время высыхания и не пытайтесь сделать всё быстро. Жёсткая линия маскировки допустима на краях панелей и в местах, где есть какие-то особенности. Если бы я рисовал эту картину, то, скорее всего, использовал бы горизонтальную линию на панели в качестве верхнего предела для краски и постарался бы сделать краску менее насыщенной в левой и правой частях.


  1. Проблема в том, что вам нужно было покрасить всю панель. Обычно это делают от шва к шву или от панели к панели, как вам удобнее. Вам нужно зачистить всю панель, затем заклеить малярным скотчем то, что вы не хотите красить, и приступить к работе. Вы, очевидно, поняли, как это выглядит, когда покрасили только часть панели... На самом деле то, что вы нарисовали, выглядит довольно неплохо, так что продолжайте в том же духе, но просто расширьте область, над которой вы работаете. Помните, что в кузовном ремонте/покраске нет коротких путей.


  1. @Morgan Просто обработайте поверхность наждачной бумагой, чтобы она стала шероховатой, а затем нанесите тонкий слой шпаклёвки. Снова выровняйте поверхность и повторяйте процедуру, пока не избавитесь от всех дефектов.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, если бы мне нужно было заполнить кратеры (которые находятся под краской), как бы ты посоветовал это сделать
  1. @Morgan — заполните углубления. Убедитесь, что наполнитель выступает над линией корпуса, затем отшлифуйте его до уровня корпуса. Наполнитель стоит недорого. Не бойтесь его использовать. Кроме того, если вы шлифуете вручную, вам могут помочь шлифовальные блоки, повторяющие форму корпуса. При ручной шлифовке снова появятся углубления, о которых вы говорите.
  1. @HandyHowie, спасибо за совет. Я потратил уйму времени на наполнитель, и кратеры продолжали появляться каждый раз, когда я выравнивал его. Есть ли способ этого избежать?
  1. @Morgan Вы могли бы попробовать закрасить область до горизонтальной линии над тем местом, где вы работаете, на этой фотографии.
  1. Итак, как, по вашему мнению, мне следует растушевать краску, которая выглядит неоднородно, чтобы она сочеталась с новой краской, когда я буду красить всю панель?
  1. Не стоит расстраиваться, если вам нужно, чтобы всё выглядело гармонично и красиво. Нельзя сделать так, чтобы хорошо выглядело только одно место, и на этом остановиться.
  1. Спасибо за ценный совет. Проблема в том, что панель, с которой я работаю, — это полоса, проходящая под дверями по бокам автомобиля, а остальная часть панели в идеальном состоянии. Жаль тратить хорошую краску впустую. Обычно я стараюсь избегать покраски, потому что, если что-то пойдёт не так, исправить это будет сложно, и можно испортить машину
  1. Похоже, у вас осталось несколько кратеров в наполнителе. При заполнении рекомендуется наносить несколько тонких слоёв, шлифуя каждый слой.
Вы уже ответили на этот вопрос