С покраской вышла промашка
По сути, когда я пригнал машину, на ней была небольшая вмятина, и я хотел её устранить. Я заполнил вмятину шпаклёвкой, и результат был отличным, но когда дело дошло до покраски, всё пошло наперекосяк. Как видно на фото, машина похожа на гигантскую палку или что-то вроде гипса, хотя я потратил большую часть дня на работу и шлифовку, чтобы добиться ровного покрытия. Есть какие-нибудь советы, что делать дальше? Это на незаметной части автомобиля, на небольшом участке, но мне будет неприятно оставить его в таком состоянии. Кроме того, грязь рядом с краской — это просто пыль от шлифовки, которую можно стереть
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65234/bit-of-a-disaster-with-a-paint-job
Глядя на ремонт, я думаю, что проблема в том, что вы не маскировали область на каждом этапе. Я хочу сказать, что когда я крашу небольшую часть панели, я подготавливаю область, которую собираюсь покрасить. Затем я маскирую чуть большую область и наношу грунтовку. Как только грунтовка высохнет и будет готова к выравниванию, я сниму малярную ленту и выровняю грунтовку более тонкой бумагой (смоченной в воде с небольшим количеством средства для мытья посуды — постоянно смачивайте её) по всей загрунтованной поверхности и немного в краску вокруг места ремонта.
Затем я сниму маску и нанесу базовое покрытие на всю поверхность, которую я выровняла (не только на грунтовку). Затем я снова сниму маску и, когда базовое покрытие высохнет, с помощью ещё более тонкой влажной бумаги (она не должна быть слишком мокрой или смачиваться слишком часто) выровняю базовое покрытие и снова немного зачищу прилегающую область. Затем я замаскирую участок, который больше, чем плоская задняя часть, нанесу прозрачный слой, а после того, как он полностью высохнет, отполирую его очень-очень тонкой влажной бумагой, а затем обрежу всю панель.
Вы можете назвать это «подравниванием» краёв отремонтированного участка. Чего вам точно следует избегать, так это жёсткой границы между отремонтированным участком и остальной краской. Один действительно полезный совет: купите ровный резиновый шлифовальный блок. Не пытайтесь сократить время высыхания и не пытайтесь сделать всё быстро. Жёсткая линия маскировки допустима на краях панелей и в местах, где есть какие-то особенности. Если бы я рисовал эту картину, то, скорее всего, использовал бы горизонтальную линию на панели в качестве верхнего предела для краски и постарался бы сделать краску менее насыщенной в левой и правой частях.