2003 Mazda Tribute (Ford Escape). Стук спереди: дело не в рулевых тягах или шаровых опорах
Я был недоволен стуком в передней части моей машины все семь лет, что прошли с тех пор, как я её купил. Совсем недавно он стал невероятно громким. Вот некоторые подробности:
Возникает исключительно при наезде передней левой шины на какой-либо выступ. Я проезжал по бордюрам под разными углами, чтобы определить, с какой стороны это происходит, и точно могу сказать, что это происходит слева.
Это заметно по полу. Ко мне в гости приехал друг, и он тоже это почувствовал, хотя никогда не был в машине, в которой не было этого стука, так что дело не только в моей повышенной чувствительности.
За последние четыре года были заменены как шаровые опоры, так и рулевые тяги. У меня вышла из строя шаровая опора на правом колесе, обе были заменены. Рулевые тяги были заменены в качестве первой попытки устранить стук (неудачной). Они до сих пор в отличном состоянии, и ни одна из этих деталей не люфтит.
Передние колёса не люфтят. Нет проблем с рулевым управлением, нет изменений в ощущениях на высоких скоростях, нет движения в рычаге подвески при воздействии на него и так далее. Если покачать всё колесо, когда машина выключена и тормоза задействованы, то не будет ни звуков, ни движения, ни ощущения, что что-то болтается.
Ни один из резиновых компонентов втулок не изношен (кроме естественного старения, так как автомобиль старый), не вытолкнут и не повреждён иным образом.
На следующей неделе я отвезу его к местным механикам, чтобы получить профессиональную консультацию, но мне интересно, сталкивался ли кто-нибудь ещё с такой проблемой. В интернете люди часто советуют заменить рулевые тяги или шаровые опоры. Мне это не поможет, так как все эти детали были заменены совсем недавно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65249/2003-mazda-tribute-ford-escape-front-clunk-not-the-tie-rods-or-ball-joint