Вопрос

Проблемы после замены турбонаддува

Я отчаянно нуждаюсь в помощи. Недавно мне заменили турбину на моем дизельном Mercedes C200 после того, как сломался вал. После замены у меня возникла проблема, которая никак не решается. Иногда турбина работает слишком сильно или слишком слабо. В одном случае она работала слишком сильно, и я порвал напорный шланг, идущий от интеркулера. После того как я заменил его на новый, корпус шланга лопнул, а это значит, что давление было очень высоким. С другой стороны, иногда турбина работает слишком слабо. Если я еду быстро, а потом останавливаюсь и трогаюсь с первой передачи, то кажется, что турбонаддув вообще не работает и машина едет на 1/3 мощности. Если я отпускаю педаль газа и снова нажимаю на неё, турбонаддув возвращается и работает как надо. После замены турбины я поменял шланги интеркулера, сам интеркулер и несколько датчиков, но ничего не помогло. Следующий шаг — снова заменить турбину, но я бы не стал этого делать, если можно что-то ещё предпринять. Мы будем очень признательны за любую помощь.



Кстати, я уже в четвёртый раз обращаюсь к механику, и каждый раз мне говорят, что всё уже исправлено, а я плачу им тысячи и надеюсь, что на этот раз мне повезёт.



Надеюсь получить помощь



Лучший Николай



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65218/problems-after-changing-turbo

3 Комментария

  1. А что насчёт датчика давления наддува? Вы его проверяли?
  1. А перепускной клапан и связанные с ним элементы управления?
  1. Я бы посоветовал вернуть его механику, который устанавливал турбину, но раз уж вы обращались к трём другим специалистам и делали всё сами, то теперь это невозможно... Вы проверяли работу системы управления наддувом — трубки, механизм свободного хода и т. д.?
Вы уже ответили на этот вопрос