Может ли вакуумный шланг усилителя тормозов выйти из строя, когда автомобиль мокрый, но при этом нормально работать, когда автомобиль сухой?
Я публикую это в дополнение к этому вопросу.
Подводя итог, можно сказать, что при влажной погоде (снег или дождь) через несколько минут без торможения моя машина теряет способность быстро замедляться. Я бы описал это ощущение так: колодки просто не полностью прилегают к роторам. Как будто на роторе есть масло, и требуется несколько секунд, чтобы его смыть, прежде чем снова станет возможным нормальное торможение.
Следует также отметить, что независимо от того, как долго тормоза были мокрыми, если я заезжаю на мойку, то сразу после этого теряю способность нормально тормозить практически до тех пор, пока не выезжаю с парковки.
Я хочу подчеркнуть, что такая ситуация возникает только на мокрой дороге (тёплой или холодной). На сухой дороге тормоза работают отлично.
Я уже дважды обращался в дилерский центр, и оба раза они утверждали, что с колодками, роторами или другими элементами тормозной системы всё в порядке. Сегодня они сказали, что попытаются заменить вакуумный шланг усилителя тормозов, поэтому у меня такой вопрос:
Может ли вакуумный шланг усилителя тормозов выйти из строя, когда автомобиль мокрый, но при этом нормально работать, когда автомобиль сухой?
Я спрашиваю, потому что предпочёл бы не отдавать машину в дилерский центр по полдюжины раз, пока они будут пробовать разные способы ремонта. Я не эксперт, но, судя по тому, что я знаю о вакуумных усилителях тормозов, они не могут выходить из строя только из-за того, что на улице мокро. На мой взгляд, если шланг повреждён, проблема будет возникать постоянно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65185/can-a-brake-booster-vacuum-hose-malfunction-in-a-situation-where-the-car-is-wet