Вопрос

Можно ли снять головку блока цилиндров с Altima 2.5 2002 года выпуска и просто расточить цилиндры, чтобы повысить компрессию

У меня Altima 2.5 с пробегом 160 000 миль, которая расходует масло. Компрессия во всех цилиндрах около 120. Клапанные уплотнения в порядке. Я не хочу тратить много денег на этот старый автомобиль. Мне требуется меньше часа, чтобы снять головку блока цилиндров и добраться до стенок поршней, не вынимая поршни через поддон. Поможет ли расточка стенок цилиндров настолько, насколько это возможно при движении поршня вниз, без замены колец, улучшить компрессию и уменьшить расход масла? Я бы, конечно, подумал, что да, но мне нужно мнение со стороны. Я думаю, что это определённо поможет старым кольцам немного сдвинуться с места.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/65127/can-i-remove-head-off-2002-altima-2-5-and-just-hone-cylinders-to-help-improve-co

7 Комментариев

  1. То, что вы предлагаете, не улучшит сжатие данных и вызовет другие проблемы. Вы создадите себе больше проблем, чем у вас есть сейчас.



    Когда двигатель собирают с новыми поршневыми кольцами, стенки цилиндров шлифуют, чтобы кольца плотно прилегали к стенкам и обеспечивали герметичность. Если отшлифовать только часть цилиндра, не вынимая поршень, вы создадите ступеньку в самой нижней точке, до которой может достать шлифовальный инструмент, что нарушит прилегание кольца.



    Во-вторых, при хонинговании цилиндра используются абразивные материалы. Эти абразивные материалы после хонингования остаются повсюду. Единственный способ избавиться от них — разобрать двигатель. Если не удалить абразивные материалы, они продолжат изнашивать внутренние детали двигателя и только усугубят ситуацию.



    Вы НЕ добьётесь ничего, если будете действовать так, как предлагаете. На самом деле вы только усугубите ситуацию. Вы могли бы возможно полностью разобрать двигатель и заменить кольца в цилиндрах. Вам нужно будет лишь слегка отшлифовать цилиндры, чтобы снять нагар. Затем соберите всё обратно и надейтесь на лучшее. Это может сработать, но всё зависит от степени износа цилиндров. Следующим по дешевизне вариантом будет покупка японского двигателя с небольшим пробегом и его установка. Я купил такой для своей Honda, и здесь, в Штатах, он обошёлся мне чуть больше чем в 500 долларов.



    Ещё один момент, о котором стоит подумать: ... почему у двигателя Nissan возникают проблемы на пробеге 258 000 км? В большинстве случаев это связано с плохим обслуживанием. Японские двигатели (практически все) очень надёжны если вы следите за их обслуживанием. Они выйдут из строя, если вы не будете вовремя менять масло или будете перегружать двигатель. Так что, возможно, мод, который нужно здесь добавить, называется мод для водителя, или же то, что вы сделаете с этим движком или будущими движками, в конечном итоге будет таким же, как этот мод. Просто предположение.


  1. .....и сейчас у меня на счету всего 500 долларов. Ещё раз спасибо.
  1. @RandyNelson — если это ответило на ваш вопрос, поставьте, пожалуйста, галочку под вкладками для голосования, чтобы мы могли закрыть этот вопрос. Рад, что смог вам помочь, и рад, что вы здесь!
  1. Я ОБОЖАЮ ЭТОТ ФОРУМ!!!! Доброе утро. Спасибо за ответ, я расскажу немного подробнее об этом автомобиле. Несколько недель назад я купил его без каких-либо гарантий. Как вы и писали, большинство этих японских двигателей служат вечно, но этот, как вы и предполагали, не обслуживался. В масле был чёрный осадок, при запуске шёл дым, а на высоких оборотах — огромные синие облака. Также я нашёл пару бутылок с присадками STP. Кузов без ржавчины, салон в хорошем состоянии. Вторым вариантом была замена двигателя. Я очень благодарен вам за информацию. Похоже, что замена — это то, что нужно. Забавно, я даже не знаю, зачем я его купил! Спасибо!
  1. Если вы собираетесь точить, замените кольца, иначе это будет пустая трата времени и деталей.
  1. Конечно, если вы собираетесь снимать головку блока цилиндров, то вам не составит труда снять поддон и открутить болты с большими головками на поршнях?
  1. Если вы сделаете то, что предлагаете, то не отшлифуете примерно дюйм цилиндра, и этот «шаг» может усугубить ситуацию с этими старыми кольцами...
Вы уже ответили на этот вопрос